• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Семинар наставника "Менеджмент в индустрии впечатлений"

Статус: Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление развитием бизнеса
Язык: русский
Кредиты: 9
Контактные часы: 48

Программа дисциплины

Аннотация

Данный семинар предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению задач проектирования индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР) студента, а также подготовки студентов к написанию​ выпускной квалификационной работы (ВКР). Данный курс предполагает экспертные рекомендации по развитию индивидуального образовательного трека студента. В зависимости от выбранного направления (событийный, музейный, туристический менеджмент) студент получает квалифицированную экспертную рекомендацию по проведение исследовательской или практико-ориентированной работы
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие навыков научно-исследовательской и практической работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа информации, представления результатов исследования, навыки разработки проектов по экономике впечатлений. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку обучающихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен обосновать выбор темы и ее актуальность, определить предмет и объекта исследования; владеет количественными и качественными методами сбора данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка и написание ВКР
  • Развитие в рамках выбранного проф.трека
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий работа на семинарах
  • неблокирующий Итоговая работа
  • неблокирующий Итоговая работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    1 * Итоговая работа + 1 * Итоговая работа
  • 2024/2025 3rd module
    1 * Итоговая работа + 1 * Итоговая работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие - Альпина Паблишер - 2018 - ISBN: 978-5-9614-6681-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333656

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Методология научных исследований : курс лекций, Папковская, П. Я., 2006

Авторы

  • Шестакова Екатерина Николаевна
  • Степаненко Влада Андреевна