2023/2024
Реклама и связи с общественностью в цифровой среде
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Маго-лего
Кто читает:
Школа коммуникаций
Когда читается:
2 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Соколова Татьяна Дмитриевна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровоий среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальныий учебныий план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связеий с общественностью.
Цель освоения дисциплины
- Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения
- Понимает место digital стратегии в иерархии уровней стратегий компании Знает и умеет использовать основные KPI в цифровой среде
- Понимает место рекламной и коммуникационной стратегий в иерархии уровней стратегий компании Знает, что такое customer journey и точки контакта
- Понимает основы формирования коммуникационной кампании Знает что такое УТП, Big Idea, PR стратегия
- Понимает структуру клиентского брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента.
Содержание учебной дисциплины
- Основы планирования и организации коммуникационных кампаний.
- Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании.
- Digital стратегия. Конкурентный анализ в цифровой среде
- Клиентский бриф. Техническое задание.
- Системы аналитики аудитории
- Социальные медиа
- Интернет тренды
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 2nd module0.3 ДЗ + 0,3 КР + 0.4 ФЗ ФЗ - оценка за финальное задание ДЗ- совокупная оценка за домашние задания в рамках курса КР - контрольная работа
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
- Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137
Рекомендуемая дополнительная литература
- Vilanilam, J. V., & Varghese, A. K. (2004). Advertising Basics! : A Resource Guide for Beginners. Sage Publications Pvt. Ltd.
- Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
- Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., 2018