• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Маго-лего
Когда читается: 2 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Реклама и связи с общественностью в цифровоий среде» относится к блоку адаптационных дисциплин программы «Коммуникации, основанные на данных» и входит в индивидуальныий учебныий план студентов, не имеющих высшего образования и / или опыта работы от 10 лет в области рекламы и/ или связеий с общественностью.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» является формирование представления о деятельности коммуникационных агентств и внутренних PR-подразделений компаний, особенностях разработки digital стратегии; ознакомление с концепциями, подходами и инструментами коммуникации.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимает место digital стратегии в иерархии уровней стратегий компании Знает и умеет использовать основные KPI в цифровой среде
  • Понимает место рекламной и коммуникационной стратегий в иерархии уровней стратегий компании Знает, что такое customer journey и точки контакта
  • Понимает основы формирования коммуникационной кампании Знает что такое УТП, Big Idea, PR стратегия
  • Понимает структуру клиентского брифа. Умеет правильно читать техническое задание клиента. Формулирует вопросы, направленные на понимание задач клиента.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы планирования и организации коммуникационных кампаний.
  • Современный рекламный бизнес. Этапы интегрированной коммуникационной кампании.
  • Digital стратегия. Конкурентный анализ в цифровой среде
  • Клиентский бриф. Техническое задание.
  • Системы аналитики аудитории
  • Социальные медиа
  • Интернет тренды
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий КР
  • неблокирующий ДЗ
  • неблокирующий Финальное задание - разработка мероприятий по брифу
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 2nd module
    0.3 ДЗ + 0,3 КР + 0.4 ФЗ ФЗ - оценка за финальное задание ДЗ- совокупная оценка за домашние задания в рамках курса КР - контрольная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Vilanilam, J. V., & Varghese, A. K. (2004). Advertising Basics! : A Resource Guide for Beginners. Sage Publications Pvt. Ltd.
  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Управление репутацией в интернете, Прохоров, Н., 2018

Авторы

  • Владес Олег Александрович
  • Грызунова Елена Аркадьевна
  • Зверев Сергей Александрович
  • Можаев Александр Валерьевич
  • Соколова Татьяна Дмитриевна