Бакалавриат
2023/2024
Креативное проектирование. Брендинг
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Управление в креативных индустриях)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Кто читает:
Институт развития креативных индустрий
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Алексеев Александр Николаевич,
Бару Александр Владимирович,
Дальянова Виктория Константиновна,
Дюг Кристина Андреевна,
Соколова Полина Михайловна
Язык:
русский
Кредиты:
14
Контактные часы:
408
Программа дисциплины
Аннотация
Студент получает полное понятие о брендинге, как о современной мультидисциплине и помогает сделать первый шаг при разработке конкурентоспособного бренда в любой области.Студент изучает конкурентный рынок, сегментирование, учится выявлять актуальные тренды и визуальные стереотипы своего сегмента рынка, а также осваивает метод проведения конкурентного анализа брендов. Студенты осваивают навыки визуализации стратегической части бренда:- логотип, цветовой код, шрифт;- деловая документация;- рекламные носители;- мерч и пр.
Цель освоения дисциплины
- формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования и брендинга с учетом особенностей креативных индустрий, а также регионального брендинга. В данной дисциплине студенты получают специализированные знания для дальнейшей успешной реализации в выбранной профессии.
Планируемые результаты обучения
- описывать ядро целевой аудитории бренда (мотивы, ценности, потребности);
- разрабатывать уникальное торговое предложение (УТП) по модели SCORE;
- определять ценовую политику.
Содержание учебной дисциплины
- 1 раздел: Бизнес-составляющая бренда и анализ рынка
- 2 раздел. Маркетинговая -составляющая бренда
- 3 раздел. Брендинг
- 4 раздел. Визуальный язык бренда/Дизайн
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 1 модульОитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
- 2023/2024 учебный год 2 модульОитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
- 2023/2024 учебный год 3 модульОитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
- 2023/2024 учебный год 4 модульОитог = Оакт*0,5 + Опроект*0,5
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Брендинг : учебное пособие, Годин, А. М., 2006
- Музыкант В. Л. - Брендинг. Управление брендом - РИОР - 2022 - ISBN: 978-5-369-01236-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=400773
- Управление брендами : учебник, Старов, С. А., 2021
Рекомендуемая дополнительная литература
- Alpina - 11466 - Д.Маэда - Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь - 9785961445664 - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/11466
- Пятая дисциплина : искусство и практика самообучающейся организации, Сенге, П. М., 2011