Бакалавриат
2023/2024![Learning Objectives](/f/src/global/i/edu/objectives.svg)
![Expected Learning Outcomes](/f/src/global/i/edu/results.svg)
![Course Contents](/f/src/global/i/edu/sections.svg)
![Assessment Elements](/f/src/global/i/edu/controls.svg)
![Interim Assessment](/f/src/global/i/edu/intermediate_certification.svg)
![Bibliography](/f/src/global/i/edu/library.svg)
Организационное поведение
Статус:
Курс обязательный (Международный бизнес)
Направление:
38.03.02. Менеджмент
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Купцова Наталья Евгеньевна
Язык:
английский
Кредиты:
4
Контактные часы:
48
Course Syllabus
Abstract
Курс «Организационное поведение» посвящен ключевым подходам и результатам эмпирических исследований поведения людей в организационное среде. Курс раскрывает представления о деятельности сотрудников организаций и обращает внимание на ключевые факторы (индивидуальные, групповые, организационные, условия макро контекста), которые предопределяют индивидуальное поведение (в том числе, в группе) и его результаты. Макросреда определяет национально-культурные основы социальных взаимодействий в деловой среде, представляет специфические черты отраслевой и региональной дифференциации, создает контекст трудовых отношений, формирует основные модели профессиональной деятельности и пр. Организация представляется как целостная система институционально-практических и ценностно-культурных элементов, создающая совокупность условий, в которых сотрудники действуют, принимают решения, выбирают стратегии поведения. Группы, процессы их формирования и функционирование в условиях достижения целей описываются как основная форма организации трудовой деятельности, а социальные отношения в группах оказывают непосредственное влияние на установки и отношение людей к работе и к организации. Индивидуально-личностные черты и характеристики, с одной стороны, также являются факторами поведения, мотивационно-ценностной основой предпочтений, намерений. Но, с другой стороны, личные установки, такие как вовлеченность, приверженность, удовлетворенность являются результатом воздействия всего комплекса влияющих факторов и лучше всего способно предсказывать результаты трудовой деятельности. Таким образом в рамках курса будут раскрыты факторы поведения сотрудников в организации на нескольких уровнях, будет показано, каким
Learning Objectives
- • Through lectures, case studies, group discussions, and assignments, students will develop their critical thinking, problem-solving, and interpersonal skills. • They will also learn how to apply theories and concepts to real-world organizational situations and develop strategies for improving individual and organizational effectiveness.
Expected Learning Outcomes
- • The course aims to provide students with a framework for understanding and predicting human behavior in organizational settings.
- • By the end of the course, students will have a deeper understanding of why individuals and groups behave the way they do in organizations and will be equipped with the knowledge and skills to effectively manage and lead within these contexts.
Course Contents
- Topic 1: Introduction to the subject of Organizational Behaviour. Overview of the course
- Topic 2: Personality
- Topic 3: Theabrasivepersonalityand cognitive dissonance. Rationaland irrational: emotional foundations of behaviour. Self-awareness
- Topic 4: Thestructure and dynamics of groups. Decision-makingingroups
- Topic5: Motivation
- Topic6: Managementandleadership.
- Topic7: Organization: structures, culture
- Topic8: Immunity to change. Cycle of renewal
Assessment Elements
- Class activityActivity in the class discussion sand the seminars. Preparation for the class and seminars withr equired reading material, tests, etc..
- Individual essay writingEvery student writes an essay in English, not less than 10 000 signs. Topics for essay will be given by the lecturer.
- Final testThe final exam comprises a multiple-choice test with 10 questions and individual case analysis.
Interim Assessment
- 2023/2024 2nd module0.3 * Class activity + 0.4 * Final test + 0.3 * Individual essay writing
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Robbins, S. P., Judge, T., & Campbell, T. (2017). Organizational Behaviour (Vol. Second Edition). Harlow, England: FT Publishing International. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1454975
Recommended Additional Bibliography
- Robbins, S. P., & Judge, T. (2017). Organizational Behavior, Global Edition (Vol. 17 edition, Global edition Stephen P. Robbins, Timothy A. Judge). Harlow: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1419688