• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2023/2024

Право в сфере киберспорта и видеоигр

Статус: Курс по выбору (Цифровое право)
Направление: 40.04.01. Юриспруденция
Где читается: Факультет права
Когда читается: 1-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения: Цифровое право
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Право в сфере киберспорта и видеоигр» является дисциплиной по выбору, доступной для выбора обоими треками магистерской программы "Цифровое право". Дисциплина представляет собой курс, в рамках которого детально рассматриваются особенности правового режима компьютерной игры с точки зрения системы объектов гражданских прав и интеллектуальной собственности. Особое внимание уделяется вопросам разработки и размещения компьютерных игр на маркетплейсах. Кроме того, в курсе рассматривается правовой режим киберспортивных мероприятий и объектов виртуальной собственности. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: гражданское право; административное право, информационное право. Конституционное право.