Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Английский язык. Подготовка к международным экзаменам

Статус: Факультатив
Когда читается: 1-3 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Авраменко Иван Александрович, Архипова Светлана Андреевна, Бекетова Василина Васильевна, Варламова Юлия Валерьевна, Гатауллина Наталья Анатольевна, Горина Ольга Григорьевна, Грановский Даниил Алексеевич, Данилова Оксана Алексеевна, Дорошко Ольга Николаевна, Енина Анна Дмитриевна, Заруцкая Екатерина Витальевна, Знаменская Татьяна Владимировна, Камнева Лариса Эдуардовна, Карташова Вера Михайловна, Ким Наталья Анатольевна, Кравченко Светлана Владимировна, Кукушкин Кирилл Витальевич, Ненашева Нина Анатольевна, Остроумова Анна Владимировна, Петрова Марина Валерьевна, Пономарев Дмитрий Алексеевич, Просвирякова Руслана Игоревна, Пушкарев Евгений Александрович, Радюшкина Анна Анатольевна, Руденко Юлия Валерьевна, Румянцева Елена Станиславовна, Сирида Вероника Анатольевна, Солнцева Ирина Михайловна, Стальская Софья Станиславовна, Тали Марина Владимировна, Храброва Валентина Евгеньевна, Царапкина Татьяна Анатольевна, Цветкова Александра Викторовна, Чистякова Екатерина Леонидовна
Язык: английский
Кредиты: 3
Контактные часы: 52

Course Syllabus

Abstract

The purpose of this course is to achieve the C1 level of the CEFR foreign language communicative competence by the students on the Common European Framework of Reference for Languages; the formation of academic reading and listening skills, basic academic writing and speaking skills, professional speaking skills in English.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • To help students achieve the C1 level on the Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) in terms of their foreign language communicative competence.
  • To develop skills in academic reading and listening, basic skills in academic writing and speaking, and professional speech skills in English.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • уметь описывать графически представленную статистическую информацию (графики, различного рода диаграммы);
  • уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
  • Иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на академические и профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Describe graphically represented statistical information (graphs, various types of diagrams).
  • Сonstruct a written expression in the genre of an academic essay, relying on a formed lexical-grammatical base on the topic, critical thinking, genre characteristics.
  • Know and apply grammatical structures in the comprehension and creation of texts (both orally and in writing).
  • Know and apply vocabulary on general themes in the comprehension and creation of texts (both orally and in writing).
Course Contents

Course Contents

  • Introduction to the Course
  • Describing a Line Graph
  • Describing a Bar Chart
  • Describing a Table
  • Describing a Pie Chart& Multiple Charts
  • Describing a Diagram& a Flow Chart
  • Describing Maps and Plans
  • Speaking Part 1
  • Module 1 Test | Writing Part 1
  • Reading, Listening
  • Reading
  • Reading, Listening
  • Reading Skimming
  • Reading | Skimming for topic (Matching Headings)
  • Reading | Identifying different types of information (Matching information)
  • Reading Listening
  • Reading & Listening
  • Reading (linguistic analysis)
  • Reading | Scanning for synonyms (Matching sentence endings)
  • Identifying word forms (Summary completion)
  • Speaking Part 2 (cue card)
  • Module 2 Test
  • Writing task 2 (Essay)
  • Expressing ideas clearly and logically (thesis, topic sentences, argument development).
  • Writing introductions and conclusions.
  • Developing arguments / ideas / exemplifying.
  • Cohesion, lexical resource and grammatical range and accuracy.
  • Revising and correcting an essay (assessment criteria and tools to improve an essay)
  • Speaking 1-2 | Revision
  • Speaking Part 3
  • Module 3 test
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking форма контроля 1
    30% Контрольные работы (ПРО1, ПРО2, ПРО4, ПРО5, ПРО6) Контрольная работа 1 (модуль 1) включает тестовые задания на описание графической информации в формате IELTS. Контрольная работа 2 (модуль 2) включает тестовые задания по чтению и аудированию в формате IELTS Reading Passages 1-3, Listening 1-4.
  • non-blocking форма контроля 2
    20% Говорение Задание на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания (cue cards), а также на вопросы (follow-up questions). Задание на проверку спонтанной речи (интервью, дискуссия).
  • non-blocking форма контроля 3
    30% Самостоятельная работа (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПОР4, ПОР5, ПОР6, ПОР 7): любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
  • non-blocking форма контроля 4
    20%: аудиторная работа Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо, чтение и задания на проверку устной речи
  • non-blocking Экзамен
    Экзамен состоит из следующих разделов: Listening (sections 1-4 | 30 минут + 10 минут для переноса ответов в бланк ответов при проведении экзамена в офлайн режиме, не более 3-5 минут при проведении экзамена в онлайн режиме), Reading ((1-3 Passages) | 60 минут), Writing (Task 1,2 | 60 минут), Speaking (Parts1-3) | 14-15 минут. Этап 1: Listening (Sections 1-4) + Writing Task 2 Этап 2: Reading (1-3 Passages + Writing Task 1) Этап 3: Speaking (Warm-up, Task 1, Task 2) Экзамен может быть проведен не ранее 10 календарных дней до начала сессии. Часть экзамена “Говорение” проводится в сессионную неделю. О письмо = WT 1x 1⁄3 + WT 2 x 2/3 О итоговая за экзамен = 0,25 аудирование + 0,25чтение + 0,25 письмо + 0,25говорение Итоговая оценка 1-2-3 модули О итоговая по дисциплине = 0,6текущий контроль 1+2+ 3 модули + 0,4экзамен
  • non-blocking Текущий контроль
    Текущий контроль включает 4 формы контроля с присвоенным им весом в оценке: контрольные работы ̶ 30%, говорение – 20%, самостоятельная работа – 30%, аудиторная работа – 20%.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2023/2024 3rd module
    0.6 * Текущий контроль + 0.4 * Экзамен + 0 * форма контроля 1 + 0 * форма контроля 2 + 0 * форма контроля 3 + 0 * форма контроля 4
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Cambridge vocabulary for IELTS with answers. Self-study vocabulary practice, Cullen, P., 2012
  • Grammar for IELTS with answers. Self-study grammar reference and practice, Hopkins, D., 2012
  • The Official Cambridge Guide to IELTS for Academic & General Training. Student's book with answers : Part 1, Cullen P., 0000

Recommended Additional Bibliography

  • Gaitan, A. (2018). English Exam : Speaking Tips for IELTS, TOEFL, Cambridge.
  • The Complete Guide to IELTS. Student's Book (with Video and Audio), Rogers, B., 2015

Authors

  • Kravchenko Svetlana Vladimirovna
  • NUZHA IRINA VITALEVNA
  • Varlamova Iuliia Valerevna
  • Smirnova Olga Vladimirovna
  • Peregudova Tatiana Vladislavovna
  • Solntseva Irina Mikhailovna