• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Английский язык для специальных целей. Экономика - 2

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус: Факультатив
Когда читается: 3, 4 модуль
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: английский
Кредиты: 5
Контактные часы: 80

Course Syllabus

Abstract

English for Economics 2 is  designed for students who have achieved at least the B2 CEFR level in English. The principal aim of the course is to prepare students for academic study in Economics-related areas. The objective of this course is to teach students to cope with input texts, listening and reading, and produce output texts, in speech and writing in the discipline.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • English for Economics 2 is designed for students who have achieved at least the B2 CEFR level in English. The principal aim of the course is to prepare students for academic study in Economics-related areas. The objective of this course is to teach students to cope with input texts, listening and reading, and produce output texts, in speech and writing in the discipline.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Умеет воспринимать устную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного
  • Умеет построить письменное высказывание в жанре эссе опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • Знать и применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно и письменно).
  • Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов экономической тематики и применять различные стратегии чтения.
  • Знать и уметь применять лексику по общей и профессиональной тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Участвовать в проектной работе: умеет кратко суммировать основные положения выбранных текстовых источников (письменно и устно), представить результаты проекта в виде презентации (PPT файла и устного ответа) или эссе, ответить на письменные или устные вопросы аудитории.
Course Contents

Course Contents

  • Saving, spending.. borrowing, lending
  • The Economics of Agriculture
  • The economics of health care
  • The economics of sport
  • КР 1
  • Labour Markets
  • Strategy, policy and economic change
  • Economics of education
  • Знакомство с форматом экзаменом
  • Проект
  • КР 2
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Форма контроля 4
    30%: итоговая контрольная работа в конце второго модуля (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО4, ПОР5, ПОР6). Итоговая контрольная работа состоит из двух частей, письменной и устной. Письменная часть включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо. Устная часть включает задания на проверку устной речи. Если средняя оценка, полученная студентом за все выполненные работы в течение 3 и 4 модулей ̶ 8 и выше, и его оценка за текущий устный контроль ̶ 8 и выше, студент может быть освобожден от сдачи устной части с зачетом устной части теста, эквивалентным средней оценке за устные ответы. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость в ЛМС. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса, после итоговой контрольной работы. О итоговая контрольная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматический тест, задание на письмо и задания на проверку устной речи.
  • non-blocking Форма контроля 2
    20% Устный контроль (ПРО3, ПРО6, ПРО7): любые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы. О устные задания включает в себя усредненную оценку за все задания на проверку неподготовленной устной речи.
  • non-blocking Форма контроля 1
    25% Контрольные работы (ПРО1, ПРО4, ПРО5, ПРО6): промежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на описание графиков, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже, чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 3 модуля проводится итоговая работа, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест. О контрольные работы включает в себя усредненную оценку за все лексико-грамматически тесты, описания графиков, задания на чтение и аудирование, написание разных типов эссе в аудиторное время.
  • non-blocking Форма контроля 3
    25% Самостоятельная работа (ПРО1, ПРО2, ПРО3, ПРО 4, ПРО 5, ПРО 6, ПРО 7): проекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2023/2024 4th module
    0.25 * Форма контроля 1 + 0.2 * Форма контроля 2 + 0.25 * Форма контроля 3 + 0.3 * Форма контроля 4
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • Introductory econometrics: a modern approach, Wooldridge, J.M., 2016
  • Labor economics, Borjas, G., 2020
  • Macroeconomics, Jones, Ch.I., 2018
  • Microeconomics: theory and applications with calculus, Perloff, J.M., 2017

Recommended Additional Bibliography

  • English for business studies. A course for business studies and economics students. Student's Book, MacKenzie, I., 2012
  • English for Economics in higher education studies. Course book, Roberts, M., 2012
  • English for Economics in higher education studies. Teacher's book, Roberts, M., 2012

Authors

  • SMIRNOVA Natalia VIKTOROVNA
  • PONOMAREVA ALINA DMITRIEVNA
  • PEREGUDOVA Tatiana VLADISLAVOVNA
  • URSUL Natalia VALEREVNA