2023/2024
Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 1
Статус:
Факультатив
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Когда читается:
1, 2 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
48
Course Syllabus
Abstract
The aim of English for Business Communication (part 1) is to build foreign language communicative competence at the B2 / C1 level (according to the Common European Framework of Reference) in situations of everyday intercultural and business communication. The course develops communication skills to the level necessary for effective professional communication in a multicultural environment, including conducting business meetings, negotiations and presentations in the international business sphere.
Learning Objectives
- Формирование лингвистической компетенции (речевые умения в устной и письменной речи);
- Формирование социолингвистической компетенции (умение выбирать языковые средства в соответствии с социальной ситуацией общения);
- Формирование социокультурной компетенции (социокультурная осведомленность в ситуациях формального и неформального общения);
- Формирование дискурсивной компетенции (умение интерпретировать устные и письменные тексты в соответствии с контекстом);
- Формирование стратегической компетенции (умение планировать время, образовательные стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе);
- Формирование критического мышления (владение инструментами анализа и синтеза в интерпретации результатов и построении аргументации).
Expected Learning Outcomes
- знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь воспринимать устную формальную и обыденную речь на слух (монолог, диалог), понимать общий смысл высказывания, и частные вопросы и вести конспект прослушанного.
- Уметь построить письменное высказывание в жанре эссе или краткое резюме текста, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
- Уметь построить устное высказывание (монолог, диалог), опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
- Уметь работать в команде, представлять результаты проекта в виде презентации, отвечать на вопросы.
- Знать и уметь применять лексику по обще-деловой и социально-экономической тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
- Уметь читать, понимать общий смысл и частные аспекты текстов обще-деловой и социально-экономической тематики и применять различные стратегии чтения.
Course Contents
- Международный маркетинг. Стратегии выхода на рынок
- Международный маркетинг. Стандартизация и дифференциация
- Конкуренция и предпринимательство. Конкуренция в различных отраслях
- Конкуренция и предпринимательство
Assessment Elements
- Самостоятельная работаПроекты, любые виды подготовленных устных и письменных ответов. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы. Виды и формы проектов Проекты, входящие в самостоятельную работу, могут быть организованы в 2 формах и 3х видах. 2 формы проекта: проектная работа может быть организована как индивидуальная, так и командная; форма работы выбирается преподавателем в зависимости от уровня компетенций группы. 3 вида проектов на выбор студентам: 1) академический проект: в рамках заданной преподавателем общей темы студент или команда формулирует более узкую аналитическую, находит по ней две академические статьи, выражающие противоположные взгляды на проблему, суммирует основные аргументы авторов, сравнивает их, формулирует свое мнение по проблеме. 2) профессиональный проект: Студент или команда делает wiki страницу русскоязычного профессионального понятия на английском языке (может быть перевод существующей русскоязычной страницы или оригинальная статья) 2) проект по английскому языку: Студент или команда находят видео или аудио-лекцию (e.g. TED talk) или текст и делают к нему задания (материал должен соответствовать темам из программы или отрабатываемым в курсе навыкам, напр. проблемам грамматики, написания эссе, linking words и т.д.)
- Контрольные работыПромежуточные письменные работы любых видов (тестовые задания по пройденному лексическому, грамматическому, лексико-грамматическому материалу, тесты на чтение и аудирование, задания на написание параграфов, эссе, творческих заданий (пост на блог), электронного письма, пр.). Контрольные работы проводятся не реже чем 1 раз в ходе изучения одной темы. Количество заданий должно быть не менее трех, их виды определяет преподаватель в зависимости от уровня группы. В конце 1 модуля проводится контрольная работа 1 модуля, которая может включать тест на чтение, тест на аудирование, лексико-грамматический тест.
- Устный контрольЛюбые виды заданий на проверку неподготовленной устной речи: ответы на карточки-задания, на вопросы, участие в дебатах, пр. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за полноценные устные неподготовленные ответы.
- ЭкзаменЭкзамен включает задания на чтение, аудирование и лексико-грамматический тест. Экзамен может быть проведен в течение 10 календарных дней до сессии. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце курса.
Interim Assessment
- 2023/2024 2nd module0.25 * Контрольные работы + 0.25 * Самостоятельная работа + 0.2 * Устный контроль + 0.3 * Экзамен