Аспирантура
2023/2024
Аспирантский семинар
Статус:
Курс обязательный
Направление:
00.00.00. Аспирантура
Когда читается:
1-й курс, 2 семестр
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
английский
Кредиты:
3
Контактные часы:
16
Course Syllabus
Abstract
Научно-исследовательский семинар «Методология и методика лингвистического исследования» относится к вариативной части блока «Научно-исследовательская работа» дисциплин подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программы «Лингвистика и литературоведение» направления «Теория языка».Цели и задачи курса:• ознакомиться с ведущими теориями языка, • сформировать четкие представления о базисных понятиях теоретической лингвистики, • освоить основные методы лингвистического анализа, в том числе компонентного анализа, контент-анализа, когнитивного моделирования и т.д., • сформировать умения применять полученные знания в решении конкретных задач в области лингвистической интерпретации языковых произведений разной степени сложности, в том числе слов, высказываний и текстов.
Learning Objectives
- Formation of ideas about the structure of the candidate's thesis, current methodology and sources of information
Expected Learning Outcomes
- Consolidates reading in the research area by writing an annotated bibliography and /or literature review.
- Can compile Bibliography in accordance with APA style
- Apply bibliography to the course themes as well as to their research.
- the student is able to justify the points and models chosen for the PhD thesis
- The students apply key methodologies and tools
Assessment Elements
- Сообщение по заданной теме
- Проект диссертационного исследования
- Presentation
- презентация
Interim Assessment
- 2023/2024 2nd semester0.6 * Проект диссертационного исследования + 0.6 * Проект диссертационного исследования + 0.4 * Сообщение по заданной теме + 0.4 * Сообщение по заданной теме
- 2024/2025 2nd semester1 * Presentation + 1 * Presentation
- 2025/2026 2nd semester1 * презентация + 1 * презентация
Bibliography
Recommended Core Bibliography
- Faryadi, Q. (2019). PhD Thesis Writing Process: A Systematic Approach——How to Write Your Methodology, Results and Conclusion. Online Submission, 10, 766–783. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=eric&AN=ED594571
Recommended Additional Bibliography
- Cialdini, R. B. (2016). Guide to Robert B. Cialdini’s, PhD Influence by Instaread. San Francisco: Instaread. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1450339
- Dunleavy, P. (2003). Authoring a PhD : How to Plan, Draft, Write and Finish a Doctoral Thesis or Dissertation. Houndmills, Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=197539
- HOW TO GET A PhD: A HANDBOOK FOR STUDENTS AND THEIR SUPERVISORS. (2007). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.4A1CDEE9
- Kumar, D. (2017). Research Methods for Successful PhD. River Publishers.
- Phillips E., Derek S.P. (2010). How To Get A Phd : A Handbook for Students and Their Supervisors: McGraw-Hill Education. ISBN 9780335242047. Retrieved from https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=650312
- Phillips, E., Johnson, C., & Pugh, D. S. (2015). How to Get a PhD : A Handbook for Students and Their Supervisors (Vol. Sixth edition). Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1099332