Бакалавриат
2024/2025
Ивент-менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление:
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
2
Программа дисциплины
Аннотация
В результате освоения дисциплины вы будете знать: ключевые понятия, цели и задачи Ивент-менеджмента; правила организации и базовые схемы реализации Ивент- менеджмента; характерные ошибки, которых следует избегать при Ивент-менеджменте. Будете уметь:составлять и описывать модель проведения Ивент-менеджмента; проводить аналитическую обработку разных видов информации по различным параметрам для Ивент-менеджмента; подготавливать итоговые информационные материалы, а также осуществлять их редактирование для Ивент-менеджмента.
Цель освоения дисциплины
- Формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качества в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
- формирование и систематизация совокупности знаний, умений и практических навыков в отрасли организации и реализации событийных проектов (ивент-менеджмент), а также развитие предпринимательских качеств в сфере событийных проектов, туризма и международной индустрии гостеприимства.
Планируемые результаты обучения
- анализирует риски и корректно предлагает эффективные меры для предотвращения/ сокращений их последствий при планировании и организации мероприятий
- выстраивает логистику мероприятия
- готовит коммерческие предложения для партнеров
- делает презентацию ивент-проекта для партнеров
- измеряет Return On Event Entertainment
- интегрирует событийные проекты в маркетинг-план и коммуникационную стратегию компании
- использует актуальные инструменты и технологии, применяемые при организации ивент-проектов
- использует методы и технологии участия в тендерах и госзакупках
- использует методы оптимизации бюджета
- использует методы сокращения расходов на проекте
- использует терминологию в области ивент-менеджмента
- использует технологию работы со СМИ
- определяет ЦА событийного проекта и каналы коммуникации для работы с ней
- оформляет бюджет/проектно-сметную документацию проекта
- оценивает эффективность взаимовыгодного сотрудничества внутри коллаборации/интеграции для повышения ценности событийного проекта
- понимает техническую документацию ивент-проекта
- применяет инструменты методологии ROI и измерения KPI для оценки эффективности событийного проекта
- применяет инструменты продвижения в рамках рекламной кампании событийного проекта
- применяет передовые креативные технологии в маркетинге, интертейнменте и других смежных областях для создания качественного контента событийных проектов/мероприятий
- применяет передовые технологии в маркетинге, интертейнменте для создания качественного контента ивент-проектов
- проводит исследование и анализ рынка потенциальных участников коллабораций или интеграций при планировании событийного проекта
- проводит исследования по управлению событиями
- проводит оценку художественных и технических средств, необходимых для продвижения и реализации BIG IDEA проекта
- разрабатывает и выполняет action-план событийного проекта
- разрабатывает сценарный план ивент-проекта
- составляет action-план ивент-проекта
- составляет маркетинговый план продвижения
- ставит задачи, которые необходимо решить с помощью привлечения партнеров на мероприятие
- формирует бюджет/проектно-сметную документацию проекта
- формирует команду и распределяет ключевые роли, необходимые для реализации проекта
- формирует команду ивент-проекта и распределяет обязанности внутри нее
- формирует концепцию коллаборации или интеграции
- формирует презентацию ивент-проекта
- формирует программу и тайминг ивента
- формирует программу и тайминг событийного проекта
- формирует стратегию продвижения событийного проекта
- формулирует основную идею (BIG IDEA) и разрабатывает креативную концепцию событийного проекта
- формулирует техническую концепцию и технические задания (ТЗ), необходимые для реализации событийного проекта
- формулирует цель и задачи мероприятия
Содержание учебной дисциплины
- Планирование и менеджмент событийных проектов.
- Терминология, ключевые понятия и основы ивент-менеджмента.
- Общие понятия о креативе, дизайне и контент менеджменте событийных проектов.
- Планирование и реализация ивент-проекта.
- Ивент продакшн событийных проектов.
- Креатив и дизайн в ивент-индустрии
- Продвижение событийного проекта и аналитика.
- Стратегический маркетинг в ивент-индустрии и технология продвижения мероприятий.
- Интеграции и коллаборации при организации событийных проектов.
- Построение партнерских сетей. Спонсорство и партнерство при реализации ивент-проектов.
- Мировые тенденции в ивент-индустрии.
- Работа с итоговыми проектами.
- Безопасность и страхование ивент-проектов.
Элементы контроля
- домашнее заданиеКаждому студенту необходимо выполнить 3 домашних задания - по одному в каждом учебном модуле 3-го курса (3-4 модули).
- Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсеФормируется в 1 модуле 4-го курса с учетом теста, самостоятельной работы, активности на семинарах. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- ЭкзаменУстный экзамен. Проверка знаний и понимания материала дисциплины (20 минут). Совместно с защитой проекта.
- работа по проекту
- активность на семинарахАктивность студентов на семинарах оценивается по каждому из трех учебных модулей 3-го курса (2-4 модули).
- Оценка за освоение дисциплины на 3 курсеОтдельный промежуточный экзамен в 4 модуле 3 курса не предусмотрен, промежуточная оценка выставляется по накопленной и равна среднему от всех накопленных оценок за 3 курс. Для оценок ниже 4 баллов (по десятибалльной шкале) округление в большую сторону не происходит. Для оценок выше 4 баллов способ округления - арифметический.
- Проект (мини-группы)Разработка ивент-проекта на основе бизнес-кейса. Защита проекта происходит во время экзамена.
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.275 * активность на семинарах + 0.275 * активность на семинарах + 0.325 * домашнее задание + 0.325 * домашнее задание + 0.4 * работа по проекту + 0.4 * работа по проекту
- 2024/2025 учебный год 1 модуль0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.125 * Накопленная оценка за освоение дисциплины на 4 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.375 * Оценка за освоение дисциплины на 3 курсе + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.35 * Проект (мини-группы) + 0.15 * Экзамен + 0.15 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Bowdin, G. A. J. (2011). Events Management (Vol. 3rd ed). Oxford, U.K.: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=459613
- Furnari, S. (2016). Candace Jones, Mark Lorenzen, and Jonathan Sapsed, eds.: The Oxford Handbook of Creative Industries. Administrative Science Quarterly, 61(3), NP29-NP32. https://doi.org/10.1177/0001839216655772
- Макаревич, Ю. О., Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе : учебное пособие / Ю. О. Макаревич. — Москва : Русайнс, 2015. — 122 с. — ISBN 978-5-4365-0470-4. — URL: https://book.ru/book/918711 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
- Микалко М. - Взлом креатива : как увидеть то, что не видят другие - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2016 - 320с. - ISBN: 978-5-00057-646-5 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/91641
Рекомендуемая дополнительная литература
- Damm, S. (2012). Event Management: How to Apply Best Practices to Small Scale Events. Hamburg: Diplomica Verlag. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=793707
- Dowson, R., & Bassett, D. (2015). Event Planning and Management : A Practical Handbook for PR and Events Professionals. London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1056466
- Radde, P. O. (2010). Seating Matters: State of the Art Seating Arrangements. T+D, 64(2), 75. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=bsu&AN=47875724
- Silvers, J. R. (2008). Risk Management for Meetings and Events. Oxford, UK: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=298192
- Каптерев А. - Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 336с. - ISBN: 978-5-00057-089-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62183