• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках этого курса студенты получат представление о современных тенденциях в профессии продюсера, кругом профессиональных обязанностей и компетенций, которые необходимо получить. Также в рамках курса будет проводиться профессиональное индивидуальные и групповые консультирования, которые должно помочь студентам выстраивать личную образовательную траекторию и профориентацию в креативных индустриях.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. Познакомить с современными тенденциями в профессии продюсера
  • 2. Обсудить перспективы развития профессии
  • 3. Определить уровень освоения компетенций каждым из участников
  • 4. Сформулировать цели работы проектно-творческих команд по различным профилям
  • 5. Определить личные перспективы профессионального развития каждого из студентов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • – Понимает специфику работы продюсера
  • Развивает профессиональные компетенции согласно индивидуальным целям
  • Знает свои сильные и слабые профессиональные стороны
  • Может выстраивать работу команды над проектом
  • развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для направления специализации
  • Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом
  • Применяет принципы ведения переговорного процесса
  • Применяет приемы аргументации и полемики, используемые в ходе переговорного процесса
  • Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом и использование этих целей навыки ведения переговоров
  • Умеет использовать принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
  • Развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для соответствия актуальным тенденциям
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современная медиасреда и трансмедийный сторителлинг
  • Профессиональные компетенции продюсера
  • Выбор профессиональной траектории обучения
  • Принципы профессиональной коммуникации
  • Направления специализации
  • Построение личной карьерной траектории в креативных индустриях
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей
  • неблокирующий Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей
  • неблокирующий Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание»
  • неблокирующий Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей
  • неблокирующий Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей
  • неблокирующий Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.4 * Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей + 0.4 * Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей + 0.2 * Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей + 0.2 * Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей + 0.4 * Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание» + 0.4 * Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание»
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.4 * Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей + 0.4 * Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей + 0.4 * Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание) + 0.4 * Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание) + 0.2 * Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей + 0.2 * Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.6 * 2023/2024 учебный год 2 модуль + 0.6 * 2023/2024 учебный год 2 модуль + 0.4 * 2023/2024 учебный год 4 модуль + 0.4 * 2023/2024 учебный год 4 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Основы медиабизнеса : учеб. пособие для вузов, Вартанова, Е. Л., 2009
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Игры, в которые играют люди : психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игр..., Берн, Э., 2001
  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 324 с. — ISBN 978-5-394-03519-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/277271 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Авторы

  • Новикова Анна Алексеевна