Магистратура
2024/2025
Семинар наставника
Статус:
Курс обязательный (Интерактивные медиа и цифровые индустрии)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках этого курса студенты получат представление о современных тенденциях в профессии продюсера, кругом профессиональных обязанностей и компетенций, которые необходимо получить. Также в рамках курса будет проводиться профессиональное индивидуальные и групповые консультирования, которые должно помочь студентам выстраивать личную образовательную траекторию и профориентацию в креативных индустриях.
Цель освоения дисциплины
- 1. Познакомить с современными тенденциями в профессии продюсера
- 2. Обсудить перспективы развития профессии
- 3. Определить уровень освоения компетенций каждым из участников
- 4. Сформулировать цели работы проектно-творческих команд по различным профилям
- 5. Определить личные перспективы профессионального развития каждого из студентов
Планируемые результаты обучения
- – Понимает специфику работы продюсера
- Развивает профессиональные компетенции согласно индивидуальным целям
- Знает свои сильные и слабые профессиональные стороны
- Может выстраивать работу команды над проектом
- развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для направления специализации
- Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом
- Применяет принципы ведения переговорного процесса
- Применяет приемы аргументации и полемики, используемые в ходе переговорного процесса
- Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом и использование этих целей навыки ведения переговоров
- Умеет использовать принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
- Развивает профессиональный уровень команды в направлении, необходимом для соответствия актуальным тенденциям
Содержание учебной дисциплины
- Современная медиасреда и трансмедийный сторителлинг
- Профессиональные компетенции продюсера
- Выбор профессиональной траектории обучения
- Принципы профессиональной коммуникации
- Направления специализации
- Построение личной карьерной траектории в креативных индустриях
Элементы контроля
- Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей
- Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей
- Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание»
- Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей
- Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей
- Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание)
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.4 * Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей + 0.4 * Элемент контроля 1. Работа на семинарах первых двух модулей + 0.2 * Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей + 0.2 * Элемент контроля 2 Домашние задания 1 и 2 модулей + 0.4 * Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание» + 0.4 * Элемент контроля 3 Рефлексия по итогам проектного семинара «Цифровое книгоиздание»
- 2023/2024 учебный год 4 модуль0.4 * Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей + 0.4 * Элемент контроля 4 Работа на семинарах 3 и 4 модулей + 0.4 * Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание) + 0.4 * Элемент контроля 6 Анализ кейса (финальное письменное задание) + 0.2 * Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей + 0.2 * Элемент работы 5. Домашние задания 3 и 4 модулей
- 2024/2025 учебный год 3 модуль0.6 * 2023/2024 учебный год 2 модуль + 0.6 * 2023/2024 учебный год 2 модуль + 0.4 * 2023/2024 учебный год 4 модуль + 0.4 * 2023/2024 учебный год 4 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Основы медиабизнеса : учеб. пособие для вузов, Вартанова, Е. Л., 2009
- Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003
Рекомендуемая дополнительная литература
- Игры, в которые играют люди : психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игр..., Берн, Э., 2001
- Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3-е изд., стер. — Москва : Дашков и К, 2022. — 324 с. — ISBN 978-5-394-03519-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/277271 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.