Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Стратегический менеджмент и консалтинг
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника помогает выстроить студенту индивидуальную траекторию обучения. Коучинг сессии и тренинги в начале обучения помогут сформулировать студентам свои цели индивидуального развития на два года обучения на программе. Вместе с академическими наставниками будут подобраны дисциплины по выбору, дополнительные межкампусные курсы и дисциплины с других образовательных программ (маго-лего) в соответствии с текущим уровнем знаний и поставленными целями карьерного развития каждого студента. Кроме того, семинар поможет студенту более эффективно изучить и выбрать наиболее оптимальные предложения от корпоративных партнеров о стажировках, конкурсах, семинарах и других мероприятиях по темам программы. Цель освоения семинара: •Помочь студенту выстроить индивидуальную траекторию обучения. •Сформировать у студентов необходимых компетенций для проведения аналитической и научно-исследовательской работы в сфере общего и стратегического менеджмента, включение их в научную жизнь.•Познакомить студентов с теориями и практиками ведении бизнеса в условиях новой реальности •Сформировать у студентов образ мышления осознанного лидера бизнеса, имеющего системное представление о стратегическом управлении компанией на всех этапах создания ценностного предложения.