Магистратура
2024/2025




Продюсирование в медиа и креативных индустриях
Статус:
Курс обязательный (Интерактивные медиа и цифровые индустрии)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Миловидов Станислав Вячеславович
Прогр. обучения:
Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Курс формирует комплексное понимание процессов управления и менеджмента медиапроектов. Учащимся предлагается погружение в планирование содержания проекта и требований к его участникам, включая разработку финансовой модели, правила документирования проекта и методы анализа рисков. Студенты узнают о границах проекта и его иерархической структуре. Курс также затрагивает алгоритм создания проекта, начиная с выявления участников, анализа заинтересованных сторон и планирования управления участниками. Важное место отводится медиабрендингу, где рассматриваются основы трансмедийные расширения бренда.
Цель освоения дисциплины
- Формирование представлений специфике продюсирования в цифровых индустриях
- Использование принципов управление проектами в области медиапроизводства
- Развитие навыков планирования проекта, подбора персонала и организации работы команды
Планируемые результаты обучения
- Умеет планировать управление проектом, его содержанием и участниками команды проекта
- Владеет методами организации проектной деятельности, оценки эффективности проектов, методами составления бюджета проекта
- воспроизводит основные принципы управления проектами, его процессы и стандарты управленческой оценки
Содержание учебной дисциплины
- 1. Основы менеджмента и управления проектами в медиа
- 2. Алгоритм создания собственного проекта
- 3. Медиабрендинг
- 4. Бизнес-планирование проекта
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 учебный год 4 модульДомашнее задание весит 0,2 от общей оценки за курс, Контрольная работа весит 0,3 от общей оценки за курс
- 2024/2025 учебный год 2 модульПосещаемость занятий весит 0,1 от общей оценки за курс, Итоговый проект весит 0,4 от общей оценки за курс
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 466 - Ю.Воскресенский - Стартап в медиа: Опыт создания делового радио - 9785961431773 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/466
- Alpina - 295 - А.Назайкин - Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой - 9785961421224 - Альпина Паблишер - 2010 - https://hse.alpinadigital.ru/book/295
- Арустамов, Э. А. Основы бизнеса : учебник / Э. А. Арустамов. - 6е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 228 с. - ISBN 978-5-394-04958-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2083274
- Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки - Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. - Вузовский учебник - 2023 - https://znanium.com/catalog/product/1912384 - 1240995 - ZNANIUM