• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника Общая траектория Социология

Статус: Курс обязательный (Демография)
Направление: 39.04.01. Социология
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Демография
Язык: русский
Кредиты: 1

Программа дисциплины

Аннотация

Строится на взаимодействии двух частей: общая «площадка», индивидуальные слоты. Организуется в течение всего периода обучения, с особым «упором» на начало каждого учебного года. Общая «площадка» предполагает построение единых для всех студентов «правил научного взаимодействия и работы», организационные сборы и общее взаимодействие Индивидуальные слоты – построение и выработка индивидуальных траекторий обучения, персональное консультирование по поиску вариантов для построения системы «обучение – исследование». Курс предназначен для студентов первого курса образовательной программы магистратуры “Демография” и направлен на формирование у студентов навыков планирования образовательных траекторий с помощью групповой и индивидуальной работы с академическим наставником.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель освоения дисциплины - осуществление совместной деятельности академического наставника и студента для разработки индивидуальной траектории обучения
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Выбор и согласование ИУП, соответствующего индивидуальным образовательным результатам
  • Индивидуальное консультирование с академическим наставником
  • Решение организационных вопросов при подготовке курсовой работы
  • Фиксация индивидуальных образовательных результатов, которые студент планирует достичь в процессе освоения образовательной программы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Структура образовательной программы магистратуры "Демография": ожидания, правила, возможности
  • Индивидуальный учебный план как инструмент достижения образовательных целей
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аналитика статей
  • неблокирующий Рецензия
    Рецензия на один из докладов, представленных на демографической сессии АМК
  • неблокирующий Фиксация достижений ИОР-1
    Аудиторная работа по фиксовации достигнутых за учебный год ИОР
  • неблокирующий Фиксация достижения ИОР-2
    Краткая работа по оценке достигнутых ИОР за два года обучения
  • неблокирующий Рецензия на статью
    Написание рецензии на статью по теме ВКР магистра
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    1 * Аналитика статей + 1 * Аналитика статей
  • 2023/2024 учебный год 4 модуль
    0.5 * Рецензия + 0.5 * Рецензия + 0.5 * Фиксация достижений ИОР-1 + 0.5 * Фиксация достижений ИОР-1
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    0.5 * Рецензия на статью + 0.5 * Рецензия на статью + 0.5 * Фиксация достижения ИОР-2 + 0.5 * Фиксация достижения ИОР-2
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Patil, S. (2020). Research Methodology in Social Sciences. NIPA.
  • Paul J. Silvia. (2019). How to Write a Lot : A Practical Guide to Productive Academic Writing: Vol. Second edition. APA LifeTools.
  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001
  • Стратегия социологического исследования : описание, объяснение, понимание социальной реальности, Ядов, В. А., 2000

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Korotkina, I. (Короткина, И. (2017). Analysis of Courses of Academic Writing in Foreign Universities and Recommendations for the Russian Federation[Анализ Моделей Обучения Академическому Письму В Зарубежной Практике И Рекомендации Для Рф]. Working Papers.
  • Джоррит, Г. (2012). Как Написать Статью Об Исследовании Для Рецензируемого Журнала. Педиатрическая Фармакология, 9(2).
  • Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов, Бут, У. К., 2004

Авторы

  • Карачурина Лилия Борисовна