Магистратура
2024/2025
Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина нацелена на изучение каналов продвижения и управление их эффективностью. В курсе рассматриваются практики и современные инструменты маркетинга, рекламы и анализа поведения потребителя в цифровой среде. Студенты научатся разбираться в контекстной рекламе и функциональности Яндекс.Директа и других инструментов, работать с таргетированной рекламой, изучат медиапланирование. В результате освоения дисциплины студенты смогут ставить цели рекламных кампаний, оценивать результаты и выявлять точки роста.