Магистратура
2024/2025
Медиаменеджмент
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
80
Программа дисциплины
Аннотация
Основной задачей дисциплины «Медиаменеджмент» является подготовка студентов к принятию креативных и рациональных управленческих решений в ситуациях повседневной деятельности менеджеров медиапредприятий, эффективному расходованию бюджетных ресурсов и анализу финансового состояния компании, результативной работе с творческими и техническими сотрудниками, принятию стратегических решений при управлении медиакомпанией.