• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Продвижение образовательных продуктов

Статус: Курс обязательный (Педагогическое образование)
Направление: 44.04.01. Педагогическое образование
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Педагогическое образование
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на ознакомление студентов с ключевыми принципами и стратегиями продвижения образовательных продуктов. Студенты рассмотрят контекст, в котором происходит продвижение образовательных продуктов, основные стратегии и инструменты продвижения, а также аспекты брендинга и этические аспекты, оказывающие влияние на продвижение образовательных продуктов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование системного представления о продвижении образовательных продуктов
  • Критическая оценка стратегий и инстурментов продвижения образовательных продуктов в цифровой среде
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет понятием "маркетинговая воронка", знает минимум по два инструмента, применяющихся на разных этапах воронки
  • Студент может сформулировать задачу продвижения в контексте современноо рынка образовательных продуктов
  • Студент может опеделить ключевые особенности образовательных брендов и провести критический анализ бренда через их призму
  • Знает структуру лендинга и основные каналы продвижения. Создает проект плана продвижения образовательного продукта.
  • Анализирует рынок и аудиторию образовательного продукта, предлагают потенциальным заказчикам позиционирование и план продвижения продукта
  • Знает и может объяснить термины маркетинг, продукт, образовательный продукт, клиент/пользователь/потребитель, продажа, боль.
  • Составляет бренд-платформу, УТП и позиционирование образовательного продукта. Подбирает методы маркетинговых исследований под цели бренда/продукта.
  • Строит каскад целей и воронки продаж.
  • Знает основы оценки объема рынка образовательных продуктов. Формирует карту конкурентов образовательного продукта.
  • Использует ключевые маркетинговые метрики для оценки эффективности продвижения продукта, анализирует обратную связь от аудитории.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге
  • Анализ целевой аудитории и рынка
  • Инструменты продвижения, контент и эффективность
  • Хакатон кейсов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге"
  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории"
  • неблокирующий Домашнее задание по разделу "Инструменты продвижения, контент и эффективность "
  • неблокирующий Хакатон
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    0.2 * Домашнее задание по разделу "Анализ целевой аудитории" + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Инструменты продвижения, контент и эффективность " + 0.2 * Домашнее задание по разделу "Цели и задачи управления брендом, продуктом в маркетинге" + 0.4 * Хакатон

Авторы

  • Орехов Александр Алексеевич