• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Проектный семинар

Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык: русский
Кредиты: 9

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках этого курса студенты разрабатывают и публично защищают действующие прототипы цифровых медиапроектов для выбранных ими в качестве специализации креативных индустриях. В ходе работы над проектами студенты усовершенствуют свои продюсерские и креативные навыки, получают опыт бизнес-коммуникации и презентации своих идей профессиональному сообществу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Узнать специфику работы продюсера в выбранной креативной индустрии
  • Получить опыт взаимодействия с экспертами в выбранной креативной индустрии
  • Получить опыт медиапроизводства цифровых проектов для выбранной индустрии
  • Спроектировать мультимедийный или трансмедийный проекта в команде
  • Защитить прототип проекта перед экспертным сообществом
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет использовать принципы креативного менеджмента в работе над медиапроектами в креативных индустриях
  • Умеет проектировать цифровые медиапроекты для выбранной креативной индустрии
  • Умеет выстраивать сторителлинг цифрового проекта
  • Умеет определять целевую аудиторию проекта и анализирует ее ожидания
  • Умеет определять личную и командную стратегию работы над проектом и использует для этих целей навыки ведения переговоров
  • Умеет презентовать результаты работы команды перед экспертами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 1. Разработка идеи проекта.
  • 2. Описание и исследование целевой аудитории проекта
  • 3. Планирование работы над проектом
  • 4. Проектирование прототипа проекта
  • 5. Работа над содержанием и художественной формой выбранных элементов проекта
  • 6. Презентация прототипа проекта
  • 7. Организация работы творческой команды над развитием проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Элемент контроля 5. Управление работой приглашенной команды проекта
    Оценивается индивидуально.
  • неблокирующий Элемент контроля 4. Написание библии проекта
    Задание коллективное, но оценка может отличаться у разных членов команды.
  • неблокирующий Элемент контроля 1. Защита идеи проекта
  • неблокирующий Элемент контроля 2. Работа на семинарах
    Оценка индивидуальная. Зависит от специализации каждого члена команды. Проставляется куратором на основании наблюдения за работой команды на занятиях и во время, отведенное для самостоятельной работы.
  • неблокирующий Элемент контроля 3. Защита прототипа проекта
    Оценка коллективная. Общая для всей группы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    Элементы контроля 1, 3 и 4 весят по 0,200 от общей оценки за курс
  • 2024/2025 учебный год 3 модуль
    Элементы контроля 2 и 5 весят по 0,200 от общей оценки за курс
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Основы медиабизнеса : учебник / под редакцией Е. Л. Вартановой. — Москва : Аспект Пресс, 2014. — 400 с. — ISBN 978-5-7567-0724-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/68801 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера : учебник для вузов, , 2003

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с. - ISBN 978-5-394-04536-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2082687

Авторы

  • Уваров Федор Максимович