Магистратура
2024/2025
Оценка стоимости медиабизнеса
Статус:
Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Медиаменеджмент
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс представляет собой введение в теорию оценки стоимости бизнеса (медиапредприятия) с разбором практических примеров для медиаменеджеров. Первая часть курса “Оценка стоимости бизнеса” включает в себя краткий экскурс в оценочную деятельность: что такое оценка, в каких случаях проводится, кто является пользователем результатов оценки, что можно оценивать и какие существуют для этого стандарты. Также в теоретической части будет приведен обзор существующих подходов и методов оценки. Основу практической части составляет пример оценки телекоммуникационного бизнеса. В процессе знакомства с оценкой слушателям будут предложены расчетные задания в группах, а также заключительное индивидуальное упражнение.