Магистратура
2024/2025
Продуктовый копирайтинг
Статус:
Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Хохлова Маргарита Сергеевна
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В рамках дисциплины студенты научаться отличать маркетинговые тексты от продуктовых, работать с текстом в продукте и вокруг продукта, писать лендинги, оценивать эффективность текстов по метриками и тестам.По завершению дисциплины студенты будут обладать теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с написанием текстов разных форматов и решением комплексных задач по разработке содержания инструкций, коммуникации с пользователем внутри продукта, рекламных текстов, сообщений.