• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Продуктовый копирайтинг

Статус: Курс по выбору (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках дисциплины студенты научаться отличать маркетинговые тексты от продуктовых, работать с текстом в продукте и вокруг продукта, писать лендинги, оценивать эффективность текстов по метриками и тестам.По завершению дисциплины студенты будут обладать теоретическими знаниями и профессиональными компетенциями, связанными с написанием текстов разных форматов и решением комплексных задач по разработке содержания инструкций, коммуникации с пользователем внутри продукта, рекламных текстов, сообщений.