Бакалавриат
2024/2025
Проектный семинар. Брендинг в индустрии моды
Статус:
Курс по выбору (Мода)
Направление:
54.03.01. Дизайн
Кто читает:
Школа дизайна
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
3-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
В основе образовательного подхода Школы дизайна лежит проектное обучение. Это значит, что каждый студент в каждом учебном модуле создает и защищает перед экзаменационной комиссией собственный проект.
Цель освоения дисциплины
- Формирование у студентов основных знаний и навыков в области проектирования в рамках выбранной специализации.
Планируемые результаты обучения
- В процессе работы над разными этапами проекта студенты получают новые знания и профессиональные компетенции.
Содержание учебной дисциплины
- 2 курс 1 модуль. Модная фотография и стайлинг: Предметная съемка
- 2 курс 2 модуль. Модная фотография и стайлинг: Фэшн-съемка
- 2 курс 3 модуль. Продвижение бренда в моде: Культурный код
- 2 курс 4 модуль. Продвижение бренда в моде: Рекламная / Промо кампания
- 3 курс 1 модуль. Национальный бренд
- 3 курс 2 модуль. Ритейл в моде: Концепция продукта
- 3 курс 3 модуль. Фэшн-событие: Выставка / Шоурум
- 3 курс 4 модуль. Будущее моды: Проект стартапа
Элементы контроля
- Специальное проектирование 1 модуль
- Специальное проектирование 2 модуль
- Специальное проектирование 3 модуль
- Специальное проектирование 4 модуль
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 4th module0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
- 2024/2025 4th module0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
- 2025/2026 4th module0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 1 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 2 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 3 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль + 0.25 * Специальное проектирование 4 модуль
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Левкина, А. В., Основы фотографии : учебное пособие / А. В. Левкина. — Москва : КноРус, 2021. — 141 с. — ISBN 978-5-406-05051-4. — URL: https://book.ru/book/936937 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
- Мода, желание и тревога. Образ и мораль в XX веке, Арнольд, Р., 2016
Рекомендуемая дополнительная литература
- Мода и люди : новая теория моды и модного поведения, Гофман, А. Б., 2010
- Рябых А., Зебра Н. - Персональный бренд: создание и продвижение - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2015 - 304с. - ISBN: 978-5-00057-321-1 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62265
- Фотодело: Учебное пособие / А.В. Левкина. - М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.: ил.; 60x90 1/16. - (ПРОФИль). (переплет) ISBN 978-5-98281-319-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/366626