• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Машинное обучение и анализ больших данных

Статус: Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление: 38.04.05. Бизнес-информатика
Формат изучения: с онлайн-курсом
Онлайн-часы: 20
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Управление цифровым продуктом
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин программы "Управление цифровым продуктом". В результате успешного освоения курса студенты будут: знать типологии задач и метрики качества в машинном обучении; уметь корректно использовать математические модели для прогнозирования различных показателей, корректно использовать математические модели и алгоритмы для анализа текстов в PR и рекламе, адекватно оценивать корректность использования статистических методов, применяемых при формулировке и решении задач анализа коммуникационной среды; владеть статистическим анализом данных с использованием Python и Jupyter, базовыми навыками анализа данных, математическим аппаратом для оптимизации рекламной деятельности.