Магистратура
2024/2025
Машинное обучение и анализ больших данных
Статус:
Курс обязательный (Управление цифровым продуктом)
Направление:
38.04.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление цифровым продуктом
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
24
Программа дисциплины
Аннотация
Настоящая дисциплина относится к вариативной части дисциплин программы "Управление цифровым продуктом". В результате успешного освоения курса студенты будут:
знать типологии задач и метрики качества в машинном обучении;
уметь корректно использовать математические модели для прогнозирования различных показателей, корректно использовать математические модели и алгоритмы для анализа текстов в PR и рекламе, адекватно оценивать корректность использования статистических методов, применяемых при формулировке и решении задач анализа коммуникационной среды;
владеть статистическим анализом данных с использованием Python и Jupyter, базовыми навыками анализа данных, математическим аппаратом для оптимизации рекламной деятельности.