• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Анализ медиарынков

Статус: Курс обязательный (Медиаменеджмент)
Направление: 42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Медиаменеджмент
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 24

Программа дисциплины

Аннотация

Студентам дается обзор современных подходов к анализу рынков, среди которых: микроэкономический, маркетинговый, отраслевой и экономико-социологический. Затем эти подходы проецируются на медиасферу, что приводит к пониманию разнообразных уровней анализа медиарынков. Дисциплина основывается на сочетании изучения различных теорий рынка с практической аналитикой. Студентам предлагается в процессе изучения дисциплины реализовать небольшой исследовательский проект по анализу того или иного сегмента медиарынка, выявить ключевые тенденции его развития, текущее состояние и перспективы дальнейшего развития. Для реализации исследовательского проекта студентам предлагается на выбор несколько тем по анализу медиарынков. На основе выбора тем формируются проектные группы. В процессе выполнения проекта студенты изучают те или иные теоретические работы, позволяющие решить конкретные задачи. На семинарах происходит обсуждение методологии и конкретных организационных действий по реализации проектов. В конце проходит защита проектов.