Магистратура
2024/2025



Ивент-менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Управление развитием бизнеса)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент менеджмента
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Управление развитием бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
6
Программа дисциплины
Аннотация
The course is focused on the development of universal and professional competencies that meet professional standards within the framework of the activity of an event manager. Together with the necessary theoretical base, students will gain useful practical experience based on the analysis of both Russian and foreign trends in the field of event management. During the training course, the case-study method is actively used, which allows applying the acquired knowledge and skills in relation to the organization and promotion of real projects. Considering the broad context in which event management develops today and the requirements of the modern labor market, the course developers also rely on an interdisciplinary research method.
Планируемые результаты обучения
- - Understand public speaking, including through technical means; - extract implicit information from an oral message of a monological or dialogical nature;
- build skills in creation of cultural and sport events
- создать навыки разработки и проведения событийных мероприятий, составления сметы и выбора партнера
- понимания профессиональных качеств, необходимых для менеджера событийных мероприятий
Содержание учебной дисциплины
- Профессия ивент-менеджер. Самоидентификация. Зоны ответственности. Программа и эмоциональный путь участника игры
- Разработка и проведение событий
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 2nd module0.4 * Защита проекта событийного мероприятия + 0.6 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 216 - М.Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: правила построения эффективной сервисной компании - 9785961426854 - Alpina - Альпина Паблишер - 2012 - https://hse.alpinadigital.ru/book/216
- Alpina - 15220 - Б.Дж. Пайн; Дж.Х. Гилмор - Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие - 9785961451467 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15220
- Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
- Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006