2024/2025
Школа бизнес-трекеров: практика наставничества
Статус:
Майнор
Кто читает:
Школа инноватики и предпринимательства
Где читается:
Школа инноватики и предпринимательства
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Третий семестр - практика наставничества. В рамках дисциплины студенты ознакомятся с методологией трекерства, узнают азы оценивания и преподнесения обратной связи, быстрого проектирования бизнес-моделей, узнают психологические тонкости взаимодействия с командами и методологию распознавания лжи и прогнозирования поведения человека, после чего начнут применять теорию на практике со стартапами на ранних стадиях, помогая им пройти тот же путь, что освоили на первом году обучения на майноре.
Цель освоения дисциплины
- Цель третьего семестра майнора – понимание методологии трекертсва и применение инструментов для работы со студенческими и школьными командами.
Планируемые результаты обучения
- Понимание азов методологии трекерства
- Умеет работать с командами и давать грамотную обратную связь по проекту
- Умеет составлять трекшн карты и определять стадию проработанности проекта
- Умеет применять изученные инструменты для работы и развития студенческих и школьных команд
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Основы методологии трекерства
- Тема 2. Особенности работы с студенческими и школьными командами
- Тема 3. Диагностика команд и проектов, преподнесение обратной связи
- Тема 4. Инструменты трекера
Элементы контроля
- ЭссеЭссе представляет собой углубленное исследование узкого теоретического вопроса в пределах темы, определенной преподавателем или студентом и программой данной дисциплины. В эссе необходимо представить различные точки зрения на решение исследуемой проблемы, в случае необходимости – проследить эволюцию взглядов на причины возникновения и подходов к ее решению, а затем привести обобщение или обоснование собственного оригинального подхода. Целесообразно эссе связать с темой научно-исследовательской, курсовой и выпускной квалификационной работой (магистерской диссертацией). При оценке эссе, учитывается не только полнота и глубина проведенного теоретического исследования, но также стиль и оформление работы.
- Активность на занятияхПод активностью понимается ответы на вопросы, дискуссия, правильное решение задачи, интересный взгляд на обсуждаемый материал.
- Домашнее заданиеДомашние задания в 1 модуле - количество контроля 2, во втором модуле 4
- ЭкзаменЭкзамен проходит в устной форме по основным темам, пройденные в модуле №1 и 2.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 учебный год 2 модуль1 модуль Эссе – 40% Активность на занятиях – 20 % Домашние задания – 40% 2 модуль Активность на занятиях – 20% Домашние задания – 60% Экзамен – 20 %
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 17858 - И. Волков; Р.Фитцпатрик - Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? - 9785961409222 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/17858
- Alpina - 17952 - Р. Комаристый; Э.Рис - Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели - 9785961430950 - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/17952
- Alpina - 21743 - М. Мурзаков; С.Бланк - Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов - 9785961439748 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/21743
Рекомендуемая дополнительная литература
- Галло, Э. Разрешение конфликтов / Э. Галло ; пер. с англ. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 222 с. - ( Гид HBR). - ISBN 978-5-9614-3942-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1220243