• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Анализ поведения потребителей и инструменты бизнес аналитики (в креативных индустриях)

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели: Клюев Никита Александрович, Корчагина Анастасия Александровна, Полосухина Александра Витальевна
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Инструменты анализа потребителей и бизнес аналитика позволяют понимать потребности аудитории и принимать решения для формирования лояльности. Цифровые технологии позволяют получать информацию значительно быстрее, что повышает конкурентные преимущества в арт-институциях. Пользовательский контент (User-generated content) становится ценным источником знаний, который необходимо правильно собирать и анализировать. Курс рассчитан на формирование у студентов навыков анализа потребителей с применением современных методов бизнес аналитики, включая сетевой анализ (SNA) и компьютерные методы анализа текста (Text Mining), а также принятия решений на основе полученных результатов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Получение навыков анализа потребительского поведения для решения маркетинговых и брендинговых задач
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и понимает значимость брендов как нематериальных активов компаний, умеет аргументировать преимущества бренд-ориентированного подхода для компаний.
  • Анализирует бренд-стратегии конкурентов
  • Умеет проводить проводить ситуационный анализ для разработки стратегии цифрового маркетинга
  • Владеет основами разработки диджитал-стратегии в маркетинге
  • Владеет основами анализа поведения пользователей в социальных медиа
  • Владеет основами разработки бренд-стратегии в креативных индустриях
  • Умеет анализировать роль визуальной и вербальной айдентики в комплексе брендинга
  • Умеет применять инструменты селф-брендинга для решения профессиональных задач
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Аналитика и стратегии цифрового маркетинга
  • Брендинг и бренд-стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 2 модуль
    0.3 * Домашняя работа + 0.4 * Итоговый проект + 0.15 * Работа на семинарах + 0.15 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 9781317276722 - Chaffey, Dave; Smith, P. R. - Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing - 2017 - Routledge - https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=1496981 - nlebk - 1496981
  • Aaker, D. (2014). Aaker on Branding : 20 Principles That Drive Success. New York: Morgan James Publishing. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=699809

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Daniel Rowles. (2022). Digital Branding : A Complete Step-by-Step Guide to Strategy, Tactics, Tools and Measurement. Kogan Page.
  • Grigsby, M. (2018). Marketing Analytics : A Practical Guide to Improving Consumer Insights Using Data Techniques (Vol. Second edition). London: Kogan Page. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1738744
  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.

Авторы

  • Матецкая Марина Владимировна
  • Клюев Никита Александрович
  • Будько Виктория Александровна
  • Полосухина Александра Витальевна