2024/2025
Маркетинг: интеграция, взаимодействие, продвижение
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Цель освоения дисциплины
- Целью курса является обучение студентов эффективной интеграции, взаимодействию и интеграции маркетинговых коммуникаций в бизнес-коммуникациях.
Планируемые результаты обучения
- Способен грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
- способен осуществлять поиск, критический анализ информации и применять системный подход для решения поставленных задач; способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
- способен воспроизводить базовые понятия курса
- Воспроизводит основные понятия в области брендинга, аргументирует значимость бренда как нематериального актива, классифицирует бренды по типам
- Различает первичную и вторичную информацию, качественные и количественные виды исследований. Оценивает достаточный объем выборки в соответствии с типом исследования
- Воспроизводит основные понятия ценовой, товарной и сбытовой политик в маркетинге. Классифицирует различные ценовые стратегии, каналы сбыта, этапы ЖЦТ, сегменты потребителей по скорости принятия товара
Содержание учебной дисциплины
- Введение в маркетинг
- Роль маркетинговых коммуникаций в бизнесе. ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации)
- Психология маркетинговых коммуникаций и основы поведения потребителей
- Сегментация, дифференциация, позиционирование
- Коммуникационный инструментарий
- Брендинг
- Маркетинговые исследования
- Цена, продукт и сбыт в системе маркетинга
- Цифровые инструменты ИМК.
- Управление трафиком.
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 учебный год 2 модуль0.3 * Работа на семинарах 1 модуль + 0.3 * Работа на семинарах 2 модуль + 0.4 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 22464 - Ф.Котлер - Мини-курс по книге «Маркетинг от А до Я» - нет номера - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/video/22464
- Kotler, P. T., & Armstrong, G. (2017). Principles of Marketing, Global Edition (Vol. 17th). Harlow, United Kingdom: Pearson. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1594475
- Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 304 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08764-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510093 (дата обращения: 27.08.2024).
- Секерин, В. Д., Основы маркетинга : учебное пособие / В. Д. Секерин. — Москва : КноРус, 2023. — 232 с. — ISBN 978-5-406-11033-1. — URL: https://book.ru/book/947713 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
Рекомендуемая дополнительная литература
- Kecskes, R. (2017). Brand Communication in a Digitalized World. GfK-Marketing Intelligence Review, 9(2), 55–58. https://doi.org/10.1515/gfkmir-2017-0019
- Munoz, Ti. (2004). Brand metrics: Gauging and linking brands with business performance. Journal of Brand Management, 11(5), 381–387. https://doi.org/10.1057/palgrave.bm.2540183
- Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 493 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13539-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511517 (дата обращения: 27.08.2024).