Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Медиа-решения новых задач бизнеса

Статус: Майнор
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на развитие представлений о медиа деятельности как особом профессиональном направлении в рамках любой организации: от производственной до социальных НКО. Студенты получат знания о сущности медиации как технологии построения диалога между различными стейкхолдерами, о медиации как способе охвата пассивных аудиторий и о медиа-коммуникации как формате развития культуры диалога в широком деловом контексте. Практическая часть дисциплины направлена на развитие навыков медиации в разнообразной бизнес среде.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование представлений о сущности медиации
  • Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
  • Формирование представлений о видах бизнес задач, требующих медиа решений
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Развитие навыков критической оценки ситуаций, особенно – конфликтных
  • Развитие навыков оценки потенциальных аудиторий стейкхолдеров
  • Развитие навыков оценки готовности аудиторий к восприятию позиций иных сторон
  • Развитие навыков и техник медиации
  • Формирование представлений о сущности медиапланирования
  • Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
  • Формирование представлений об особенностях поведения современных потребителей в цифровой среде
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Анализ ситуации: критическое моделирование
  • Ситуация как сумма векторов интереса: стейкхолдеры и их позиции
  • Медиация как поиск точек сближения позиций
  • Техники и технологии медиации
  • Фасилитация как задача и как технология
  • Практикум проведения медиа мероприятий
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарских занятиях
    Оценивается участие студента в семинарском занятии, включенность в обсуждение вопроса
  • неблокирующий Контрольная работа
    Контрольная работа по материалам модуля
  • неблокирующий Проект
    Участие студента в разработке, реализации и защите самостоятельно разработанного медиа проекта
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 учебный год 4 модуль
    0.15 * Активность на семинарских занятиях + 0.15 * Активность на семинарских занятиях + 0.3 * Контрольная работа + 0.4 * Проект

Авторы

  • Кудрявцева Елена Игоревна