2024/2025



Медиа-решения новых задач бизнеса
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина направлена на развитие представлений о медиа деятельности как особом профессиональном направлении в рамках любой организации: от производственной до социальных НКО. Студенты получат знания о сущности медиации как технологии построения диалога между различными стейкхолдерами, о медиации как способе охвата пассивных аудиторий и о медиа-коммуникации как формате развития культуры диалога в широком деловом контексте. Практическая часть дисциплины направлена на развитие навыков медиации в разнообразной бизнес среде.
Цель освоения дисциплины
- Формирование представлений о сущности медиации
- Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
- Формирование представлений о видах бизнес задач, требующих медиа решений
Планируемые результаты обучения
- Развитие навыков критической оценки ситуаций, особенно – конфликтных
- Развитие навыков оценки потенциальных аудиторий стейкхолдеров
- Развитие навыков оценки готовности аудиторий к восприятию позиций иных сторон
- Развитие навыков и техник медиации
- Формирование представлений о сущности медиапланирования
- Формирование представлений о медиа ресурсах и их функциях
- Формирование представлений об особенностях поведения современных потребителей в цифровой среде
Содержание учебной дисциплины
- Анализ ситуации: критическое моделирование
- Ситуация как сумма векторов интереса: стейкхолдеры и их позиции
- Медиация как поиск точек сближения позиций
- Техники и технологии медиации
- Фасилитация как задача и как технология
- Практикум проведения медиа мероприятий
Элементы контроля
- Активность на семинарских занятияхОценивается участие студента в семинарском занятии, включенность в обсуждение вопроса
- Контрольная работаКонтрольная работа по материалам модуля
- ПроектУчастие студента в разработке, реализации и защите самостоятельно разработанного медиа проекта