Бакалавриат
2023/2024
Развитие игровых проектов
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Направление:
38.03.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Агарев Владимир Михайлович
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
30
Программа дисциплины
Аннотация
Программа знакомит студентов с разработкой и выпуском на рынок компьютерных и мобильных игр на основе бизнес подхода. Все рассматриваемые аспекты работы базируются на актуальных международных практиках, используемых ведущими российскими и иностранными компаниями – разработчиками игр. В курсе также рассматриваются основы бизнес-аналитики в области видеоигр и математический аппарат, необходимый для расчёта финансовой части и предиктивной аналитики доходов игровых продуктов в форме практических занятий, затрагивающих такие методы как определённое интегрирование, экстраполяция и аппроксимация табличных статистических данных непрерывной функцией. Помимо практических занятий упор делается на значительную самостоятельную работу по проектированию собственного игрового продукта и подготовке базовой документации на игру, которую необходимо защитить перед преподавателем в установленном порядке.
Цель освоения дисциплины
- Формирование теоретических знаний и приобретение практических навыков в области разработки и издания игровых продуктов (видеоигр), необходимых для ведения российского и международного бизнеса в данной сфере.
Планируемые результаты обучения
- Называет ключевые этапы разработки игровых продуктов и практический результат каждого этапа.
- Формулирует общепринятую методологию разработки видеоигр.
- Разрабатывает вижн-документ, содержащий описание ключевых параметров игрового продукта в области игрового дизайна и маркетинга.
- Владеет методами формирования и проверки гипотез в области прототипирования игр.
- Перечисляет и описывает основные типы документации на игровой продукт.
- Проектирует игровые системы на основе запроса целевой аудитории.
- Владеет методами анализа рынка и конкурентов.
- Описывает основные численные характеристики и математический аппарат для проведения анализа окупаемости и предсказания динамики параметров игровых продуктов.
- Умеет готовить и защищать бизнес-план.
- Владеет техниками расчёта окупаемости игровых продуктов для PC (компьютера) и мобильных устройств.
- Владеет методами визуального проектирования игровой системы.
- Владеет навыками использования на практике полученных знаний.
- Называет основные принципы защиты концепции игрового продукта перед руководством.
Содержание учебной дисциплины
- Методология разработки игровых продуктов.
- Анализ рынка и подготовка vision-документа.
- Бизнес-план и окупаемость разработки компьютерной игры.
- Численные характеристики игр.
- Окупаемость разработки мобильной игры и подписки.
- Питч проектов студентов, часть 1.
- Питч проектов студентов, часть 2.