Бакалавриат
2023/2024
Сторителлинг - коммуникация и продвижение
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация)
Направление:
45.03.02. Лингвистика
Где читается:
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Акилова Анна Игоревна
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
28
Программа дисциплины
Аннотация
Сегодня в своем выборе люди все чаще руководствуются эмоциями. Влиять на эмоции можно по-разному, и один из инструментов такого влияния – сторителлинг. Сторителлинг – это такой способ коммуникации, когда информация предлагается аудитории в виде истории таким образом, чтобы человек самостоятельно дошёл до нужной мысли и сделал ожидаемый выбор руководствуясь собственными выводами. Курс для тех, кто хочет писать такие тексты, которые будут читать и к которым будут возвращаться. Для тех, кто хочет научиться рассказывать истории, способные воздействовать на эмоции аудитории и таким образом продвигать идеи, продукты или услуги.
Цель освоения дисциплины
- • Избавление от страха «чистого листа» • Умение общаться с аудиторией через текст, учитывая ее особенности, захватывать ее внимание и вдохновлять на нужные действия • Понимание структуры и функционирования истории внутри текста
Планируемые результаты обучения
- • Придумывать сильные идеи для своих историй
- • Создавать свой стиль написания текста, через свое видение мира
- • Распознавать сюжеты в повседневных, деловых, исторических или социальных событиях
- • Использовать сюжеты из искусства и истории, предлагать их новое прочтение
- • Выделять важное и второстепенное в каждом сюжете
- • Грамотно и логично разрабатывать структуру текста
- • Использовать разные стили, техники и приемы сторителлинга, которые делают текст живым, интересным и понятным для любой аудитории
- • Доносить информацию через истории более наглядно, доступно и понятно, чтобы люди запоминали вас и ваши идеи
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 2nd module0.25 * Итоговая работа + 0.25 * Контрольная работа + 0.5 * Работа на семинарах
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Искусство сторителлинга : как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории, Галло, К., 2021
- Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу - 978-5-496-02389-4 - Гопиус К.П. - 2016 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/352716 - 352716 - iBOOKS
- Сторителлинг : как использовать силу историй, Симмонс, А., 2013
Рекомендуемая дополнительная литература
- Халилов, Д. Метод скользкой горки: Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей : практическое руководство / Д. Халилов. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 583 с. - ISBN 978-5-9614-4271-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1904813