• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Семинар наставника

Статус: Курс обязательный (Аналитик деловой разведки)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Когда читается: 2-й курс, 1-4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Аналитик деловой разведки
Язык: русский
Кредиты: 3

Программа дисциплины

Аннотация

Для студентов ОП «Аналитик деловой разведки» дисциплина «Семинар наставника» проходит в течение всего курса обучения и является обязательной. В ходе общения с наставником студент формирует свой индивидуальный учебный план, получает дополнительный фидбек на курсовую и магистерскую работу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Фиксация индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР), которых студент намерен достичь в ходе освоения ОП
  • Выбор и согласование элементов ИУП, соответствующих ИОР
  • Индивидуальное консультирование студента с Академическим наставником о продвижении по ИУП и степени достижения ИОР
  • Корректировка ИУП в случае необходимости
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует собственное продвижение по индивидуальной образовательной траектории
  • Обосновывает свой выбор отдельных элементов учебного плана
  • Описывает основные структурные элементы образовательной программы «Аналитик деловой разведки»
  • Соотносит свои образовательные планы со структурными элементами ОП «Аналитик деловой разведки»
  • Обосновывает своё понимание деловой разведки как функции менеджмента
  • Называет основных акторов аналитической деятельности в сфере деловой разведки
  • Соотносит свои образовательные планы и ландшафт аналитики в сфере деловой разведки
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Структура образовательной программы «Аналитик деловой разведки»: ожидания, правила, возможности
  • Аналитическая деятельность в деловой разведке как область междисциплинарных исследований: цели и задачи, акторы, направления
  • Индивидуальный учебный план как инструмент достижения образовательных целей
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Защита индивидуального учебного плана
  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Рефлексивное эссе
  • неблокирующий Карта сферы исследований аналитической деятельности в деловой разведке
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 4th module
    0.2 * Активность на занятиях + 0.2 * Активность на занятиях + 0.4 * Защита индивидуального учебного плана + 0.4 * Защита индивидуального учебного плана + 0.4 * Рефлексивное эссе + 0.4 * Рефлексивное эссе
  • 2024/2025 4th module
    0.2 * Активность на занятиях + 0.2 * Активность на занятиях + 0.4 * Карта сферы исследований аналитической деятельности в деловой разведке + 0.4 * Карта сферы исследований аналитической деятельности в деловой разведке + 0.4 * Рефлексивное эссе + 0.4 * Рефлексивное эссе
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Critical thinking for strategic intelligence, Pherson, K. H., 2013
  • Norbert M. Seel, Thomas Lehmann, Patrick Blumschein, & Oleg A. Podolskiy. (2017). Instructional Design for Learning : Theoretical Foundations. Brill.
  • Proactive intelligence : the successful executive's guide to intelligence, McGonagle, J. J., 2012
  • Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы, Лемке, Г.Э., 2009
  • Конкурентная разведка : как распознавать внешние риски и управлять ситуацией, Джилад, Б., 2010
  • Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей, Ющук, Е.Л., 2006

Рекомендуемая дополнительная литература

  • How to write a lot : a practical guide to productive academic writing, Silvia, P. J., 2019
  • Korotkina, I. (Короткина, И. (2017). Analysis of Courses of Academic Writing in Foreign Universities and Recommendations for the Russian Federation[Анализ Моделей Обучения Академическому Письму В Зарубежной Практике И Рекомендации Для Рф]. Working Papers.
  • Patil, S. (2020). Research Methodology in Social Sciences. NIPA.
  • Исследование: шестнадцать уроков для начинающих авторов, Бут, У. К., 2004
  • Как организовать и представить исследовательский проект : 75 простых правил, Радаев, В. В., 2001

Авторы

  • Кропанев Вадим Георгиевич
  • Седова Наталья Сергеевна