Бакалавриат
2023/2024
Управление клиентским опытом
Статус:
Курс по выбору (Бизнес-информатика)
Направление:
38.03.05. Бизнес-информатика
Кто читает:
Департамент бизнес-информатики
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Архипова Татьяна Александровна
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
40
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе собрана актуальная информация по организации процессов управления клиентским опытом, созданию и развитию клиентоцентричной модели обслуживания, клиентоориентированному подходу к созданию продуктов и услуг. В курсе рассматриваются современные инструменты управления клиентским опытом и технологии, нацеленные на повышение качества обслуживания и удовлетворённости клиентов.
Цель освоения дисциплины
- Знакомство с основными трендами в области управления клиентским опытом. Изучение основных теоретических принципов организации процессов управления клиентским опытом. Изучение основных информационных технологий и информационных систем, применяемых в рамках организации и управления клиентским опытом в бизнесе. Получение практических умений и навыков для решения прикладных задач в рамках организации процессов управления клиентским опытом.
Планируемые результаты обучения
- Анализирует элементы архитектуры и ИТ-инфраструктуры организации, связанные с процессами управления клиентским опытом
- Разбирается в основах UX, в инструментах управления и оценки качества клиентского обслуживания и организации сбора обратной связи
- Разбирается в современных подходах к организации процессов управления клиентским опытом
- Проводит исследование и анализ рынка, выявляет и прогнозирует основные направления использования современных ИКТ для управления клиентским опытом в организациях
- Формулирует гипотезы и выстраивает стратегию улучшения клиентского опыта с применением современных технологий
Элементы контроля
- Работа студентов на занятиях
- Онлайн тесты
- РефератРеферат на выбранную тему о влиянии современных технологий на качество клиентского опыта (на базе трендов Гартнера)
- Доклад-презентация для защиты рефератаДоклад-презентация (не более 15 минут) с защитой реферата на выбранную тему о влиянии современных технологий на качество клиентского опыта (на базе трендов Гартнера)
- ЭкзаменЭкзамен проводится оффлайн (в аудитории) с помощью системы тестов StartExam
Промежуточная аттестация
- 2023/2024 3rd module0.25 * Доклад-презентация для защиты реферата + 0.15 * Онлайн тесты + 0.15 * Работа студентов на занятиях + 0.15 * Реферат + 0.3 * Экзамен
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Alpina - 21588 - Р.Дью; С.Аллен - Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - 9785961438604 - Альпина Паблишер - 2020 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21588
- Alpina - 21813 - П.Фейдер; С.Томс - Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - 9785961440713 - Альпина Паблишер - 2021 - https://hse.alpinadigital.ru/book/21813
- Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом, Россман, Р., 2023
- Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях, Барлоу, Д., 2012
Рекомендуемая дополнительная литература
- Подумайте еще раз : сила знания о незнании, Грант, А., 2022
- Супермышление : как обходить ментальные ловушки и принимать эффективные решения, Вайнберг, Г., 2021