2023/2024
Предпринимательство
Статус:
Дисциплина общефакультетского пула
Где читается:
Факультет менеджмента (Пермь)
Когда читается:
4 модуль
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Артемьев Дмитрий Геннадьевич
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
8
Программа дисциплины
Аннотация
Целями освоения дисциплины «Практическое предпринимательство» являются: • формирование понимания процесса создания жизнеспособного стартапа у студентов - потенциальных предпринимателей. • формирование практических навыков в области управления проектом и развития малого предприятия в своем сегменте. Настоящая дисциплина относится к дисциплинам специализации ОП общего профиля. Пререквизиты дисциплины: «Теория и история менеджмента», «Стратегический менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Управление проектами», «Теория организации и организационное поведение» В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать • практику организации работы предприятия в интернет-сфере;
• специфику потребительского поведения и маркетинговых аспектов интернет-предпринимательства;
• инструменты исследования и анализа рынка; • основные бизнес-модели компаниий, работающих в интернет-сфере;
• стратегическиий инструментариий и современные технологии интернет-
предпринимательства;
• возможности для формирования устоийчивых конкурентных преимуществ компаниий в интернет-сфере. Уметь • вести предпринимательскую деятельность в компаниях высокотехнологичных секторов.
• использовать методы, приемы, инструментариий
создания интернет-компании;
Обладать навыками • разработки и реализации бизнес-модели • планирования и оценивания результатов предпринимательскойй деятельности в интернет-сфере.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Практическое предпринимательство» являются: • формирование понимания процесса создания жизнеспособного стартапа у студентов - потенциальных предпринимателей. • формирование практических навыков в области управления проектом и развития малого предприятия в своем сегменте.
Планируемые результаты обучения
- Знает возможности для формирования устойчивых конкурентных преимуществ компаний в интернет-сфере. Обладает навыками разработки и реализации бизнес-модели
- Знает инструменты исследования и анализа рынка, возможности для формирования устойчивых конкурентных преимуществ компаний в интернет-сфере
- Знает основные бизнес-модели компаний, работающих в интернет-сфере
- Знает практику организации работы предприятия в интернет-сфере
- Знает стратегический инструментарий и современные технологии интернет- предпринимательства
- Умеет использовать методы, приемы, инструментарий создания интернет-компании
- Умеет вести предпринимательскую деятельность в компаниях высокотехнологичных секторов.
- Умеет использовать методы, приемы, инструментарий создания интернет-компании. Обладает навыками планирования и оценивания результатов предпринимательской̆ деятельности в интернет-сфере
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. — М. : Магистр : ИНФРА-М, 2018. - 264 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/948439
- Стартап: Настольная книга основателя / Бланк С.М., Дорф Б., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 616 с.: ISBN 978-5-9614-5027-9 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924002
Рекомендуемая дополнительная литература
- Стартап-гайд: Как начать… и не закрыть свой интернет-бизнес: Учебное пособие / Зобнина М.Р. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 166 с.: ISBN 978-5-9614-4824-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924028
- Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов / Бланк С. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 368 с.: ISBN 978-5-9614-4645-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926475