• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2023/2024

Навыки электронной коммерции

Статус: Курс по выбору (Маркетинг и рыночная аналитика)
Направление: 38.03.02. Менеджмент
Когда читается: 4-й курс, 3 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Вабищевич Екатерина Юрьевна, Старков Андрей Геннадьевич
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 30

Программа дисциплины

Аннотация

Целью курса является развитие компетенций в различных видах современной предпринимательской деятельности с использованием сети Интернет и мобильных устройств в сфере электронной коммерции
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Освоение навыков электронной коммерции.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает специфику метрик здоровья бренда, цифровой доля голоса (share of voice)
  • Владеет методами расчёта возврата инвестиций (ROI)
  • Умеет создавать календарь специальных активаций в электронной коммерции
  • Знает как получить основные CRM данные каждой активации
  • Имеет представление как создавать покупательский опыт в электронной коммерции.
  • Знает перформансе метрики.
  • Понимает специфику работы с воронкой на OZON и Wildberries
  • Владеет CRM-метриками
  • Знает 1P/2P/3P преимущества данных
  • Ориентируется в основных инструментах, подходах продвижению в электронной коммерции
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Как создать знание и капитал бренда в электронной коммерции
  • Тема 2. Что такой цифровая доля голоса (share of voice) в современном медиа-контексте. Роль рынков в электронной коммерции
  • Тема 3. Как быть заметным в электронной коммерции
  • Тема 5. Превосходство контента и вирусная одержимость
  • Тема 6. Работа с воронкой на OZON и Wildberries. Как создать календарь специальных активаций в электронной коммерции.
  • Тема 7. Создание покупательского опыта в электронной коммерции.
  • Тема 8. Рост в электронной коммерции с помощью VK/ TG/чат-ботов. Основные CRM данные каждой активации.
  • Тема 9. LTV 1P/2P/3P. Активация и приобретение.
  • Тема 10. CRM: UX/CJ коммуникации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарских занятиях
    По итогам презентаций со стороны гостевых лекторов в рамках лекций студенты получают задания, над которым работают в течение недели и презентуют результаты на следующем семинарском занятии. Презентации проводятся в группах из 5-6 человек.
  • блокирующий Экзамен
    Защита группового проекта по предложенной теме
  • неблокирующий Промежуточные тесты
    Тесты по материалам лекционных занятий
  • неблокирующий Работа с рекомендованной литературой и материалами (Perusall)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Активность на семинарских занятиях + 0.2 * Промежуточные тесты + 0.2 * Работа с рекомендованной литературой и материалами (Perusall) + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией - Лапидус Л.В. - НИЦ ИНФРА-М - 2021 - https://znanium.com/catalog/product/1037922 - 961361 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Электронная коммерция - Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Никишин А.Ф. и др. - Издательский Дом ФОРУМ - 2022 - https://znanium.com/catalog/product/1758036 - 1449652 - ZNANIUM

Авторы

  • Горчаков Климент Александрович
  • Берг Федор Сергеевич
  • Старков Андрей Геннадьевич