Бакалавриат
2024/2025
Маркетинговая стратегия в digital среде
Статус:
Курс по выбору (Экономика и бизнес (очно-заочное обучение))
Направление:
38.03.01. Экономика
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
с онлайн-курсом
Онлайн-часы:
20
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Преподаватели:
Цой Ольга Игоревна
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Данный курс знакомит слушателей с основfvb создания стратегии digital-маркетинга. Формирует понимание того, как digital помогает в решении бизнес-задач компании, и знакомит с этапами разработки digital стратегии. Также данная дисциплина учит выбирать вид стратегии и определять ключевые показатели эффективности. Таким образом, онлайн-курс охватывает основополагающие вопросы в тематике: Как использовать digital-инструменты для укрепления общекорпоративной стратегии, каким должен быть сайт компании - ее виртуальное представительство в Интернете, какую стратегию необходимо выбрать и как отслеживать необходимые KPI.