2024/2025




Бизнес-стратегии и корпоративные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
5
Программа дисциплины
Аннотация
Цель освоения дисциплины состоит в том, чтобы опираясь на знание основных концепций стратегического маркетинга и менеджмента, усвоение методов и инструментов современного стратегического анализа ознакомить студентов с разработкой маркетинговой стратегии, основанной на ценности, сформировать практические навыки использования современных концепций, моделей и инструментов стратегического маркетинга, последовательного и целенаправленного формирования цепочки создания ценностей, разработки маркетинговых планов и программ, оценки долговременных результатов маркетинговой деятельности фирмы. В лекционной части дисциплины (20 часов) студенты получают знания о технологиях стратегического управления и корпоративных коммуникаций, оценке их эффективности. В практической части (40 часов) - обретают практические навыки по разработке и презентации проектов и программ развития внешних и внутренних корпоративных коммуникаций.
Цель освоения дисциплины
- Приобретение студентами знаний о современных концепциях, организации, технологиях стратегического управления и корпоративных коммуникаций, оценке их эффективности
- Формирование у студентов представлений о требованиях к компетентности управленческого состава и персонала, необходимых для реализации стратегического управления и корпоративных коммуникаций
- Приобретение знаний, умений и навыков критического анализа кейсов по стратегическому управлению и корпоративным коммуникациям
- Формирование практических навыков по формированию и презентации проектов и программ развития корпоративных коммуникаций
- Расширение у студентов общегуманитарного и профессионального кругозора
Планируемые результаты обучения
- Знакомство с источниками по теме. Работа над групповым практическим заданием.
- Ознакомление с курсом, его содержанием и требованиями, ролью и значением стратегий в менеджменте
Содержание учебной дисциплины
- Управленческие стратегии и стратегический менеджмент.
- Позиционирование бизнеса в современном обществе
- Работа со СМИ (media relations)
- Специальные события и социальные мероприятия
- Социальное признание и нематериальные активы бизнеса
- Работа с органами власти (GR).
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 4th module0.1 * Активность + 0.3 * Анализ кейсов + 0.6 * Практическое задание и его публичная презентация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика : учебник для бакалавров / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3044-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425851 (дата обращения: 28.08.2023).
Рекомендуемая дополнительная литература
- Чумиков, А. (2012). Gr – Не Pr: Можно Ли Смешивать?Реценция На Книгу«Gr – Связи С Государством.Теория, Практика И Механизмы Взаимодействия Бизнеса И Гражданского Обществас Государством» (М.: Росспэн, 2012). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.ED3109FD