Магистратура
2023/2024
Проектный семинар
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс обязательный (Управление стратегическими коммуникациями)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Григорьева Мария Владимировна,
Касьянова Ксения Александровна,
Пескова Ольга Юрьевна,
Серегин Геннадий Евгеньевич,
Смирнов Александр Георгиевич
Прогр. обучения:
Управление стратегическими коммуникациями
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
160
Программа дисциплины
Аннотация
Проектный семинар является сопровождением студентов в рамках индивидуальной проектной деятельности. Во время семинарских занятий студенты учатся подготовке проектов на основе методических рекомендаций наставников и материалов из освоенных дисциплин. В рамках проектного семинара студенты в сопровождении наставников обсуждают основные этапы и элементы реализации проекта с учетом полученных за текущий период знаний и выполняют индивидуальные проектные работы на основе технического задания. По результатам работы студенты представляют индивидуальные проектные работы в виде презентационных материалов, которые оцениваются комиссией, состоящей из преподавателей Проектного семинара.Работа над проектными заданиями продолжается в рамках модуля практика и завершается созданием индивидуального Проекта, элементами которого являются выполненные проектные работы.
Цель освоения дисциплины
- Целью дисциплины является подготовка магистров, обладающих набором компетенций в сфере проектной/исследовательской деятельности, способных к творческому и самостоятельному осмыслению и практическому применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности. А также дополнительный контроль полученных знаний по дисциплинам первых двух модулей: «Стратегии и управление в коммуникациях»; «Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR»; «Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности».
Планируемые результаты обучения
- Понимает методологию ведения проектов
- Способен выявлять тенденции развития и прогнозировать тренды практики в коммуникационной сфере;
- Применяет проектные и продуктовые практики
- Умеет подготовить и визуализировать презентацию проекта
- Умеет составить представление об основах стратегических коммуникаций на российском и зарубежном рынке, опираясь на материалы изучаемых дисциплин
- Понимает, как учитывать правовое регулирование и опираться на нормативные документы в разработке стратегии
- Способен составить бриф на проект
Содержание учебной дисциплины
- Основы построения модели проекта
- Приоритизация задач. Цели проекта и результаты, которых нужно достичь.
- Стратегии построение коммуникаций в конкурентной правовой среде.
- Прогнозирование трендов, выявление тенденций коммуникации на основе данных.
- Индивидуальное техническое задание
- Методология подготовки проекта
- Визуализация. Структура презентации. Защита презентации. Презентация стратегии, предложения, промежуточных результатов, итогов.
Элементы контроля
- Задание 1самостоятельная проектная работа на основе технического задания 1
- Задание 2самостоятельная проектная работа на основе технического задания 2
- Задание 3самостоятельная проектная работа на основе технического задания 3
- Презентация
- Задание 4
- Домашнее задание 1
- Домашнее задание 2
- Домашнее задание 3
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.3 * Домашнее задание 1 + 0.3 * Домашнее задание 2 + 0.4 * Домашнее задание 3 + 0.4 * Задание 1 + 0.3 * Задание 2 + 0.3 * Задание 3
- 2023/2024 учебный год 2 модуль0.2 * Домашнее задание 1 + 0.2 * Домашнее задание 2 + 0.2 * Домашнее задание 3 + 0.1 * Задание 1 + 0.1 * Задание 2 + 0.1 * Задание 3 + 0.2 * Задание 4 + 0.2 * Презентация
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Вальсируя с Медведями : управление рисками в проектах по разработке программного обеспечения, Демарко, Т., 2005
- Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев - 978-5-459-01205-7 - Расмуссон Д. - 2020 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/28371 - 28371 - iBOOKS
- Данные: визуализируй, расскажи, используй : сторителлинг в аналитике, Нафлик, К. Н., 2020
- История и теория медиа - 978-5-7598-1188-6 - Кирия И.В., Новикова А.А. - 2017 - Москва: ВШЭ - https://ibooks.ru/bookshelf/362024 - 362024 - iBOOKS
- Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов, Портер, М., 2005
- Критическая цепь: Учебное пособие / Гольдратт Э.М. - Мн.:Попурри, 2016. - 240 с.: 70x100 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-4346-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914077
- Модельное мышление : как анализировать сложные явления с помощью математических моделей, Пейдж, С., 2020
- О войне : пер. с нем., Клаузевиц, К. фон, 2007
- Путь камикадзе, Йордон, Э., 2004
- Роман с Data Science : как монетизировать большие данные, Зыков, Р. В., 2022
- Управление проектом на одной странице, Кэмпбелл, К.А., 2009
- Человеческий фактор : успешные проекты и команды, Демарко, Т., 2007
Рекомендуемая дополнительная литература
- Scrum : революционный метод управления проектами, Сазерленд, Д., 2019
- История и теория медиа, Кирия, И. В., 2017