Магистратура
2022/2023
Проектный семинар «Бизнес-симулятор»
Статус:
Курс обязательный (Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Департамент маркетинга
Где читается:
Высшая школа бизнеса
Когда читается:
2-й курс, 3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Ветрова Татьяна Владимировна
Прогр. обучения:
Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
2
Контактные часы:
16
Программа дисциплины
Аннотация
В данном проектном семинаре студенты работают с настольной бизнес-симуляцией по маркетингу Livon. Ее цель - укрепить навыки и компетенции, полученные за весь период обучения на образовательной программе в рамках игрового процесса.
Задания в бизнес-симуляции связаны с темами маркетинговых стратегий, сегментирования, позиционирования, ценообразования, привлечения и удержания ключевых клиентов.
Цель освоения дисциплины
- Цель игры - привлекать и удерживать целевых клиентов на высококонкурентных рынках через правильное сегментирование и формирование точного позиционирования.
Планируемые результаты обучения
- Обладает навыками сегментирования, умеет определять целевую группу
- Умеет формировать оптимальное позиционирование компании/бренда
- Умеет планировать операционные издержки
- Владеет навыком анализа рынка, оценки рыночной и конкурентной ситуации
- Владеет навыками бюджетирования
- Умеет определять оптимальный объем инвестиций в маркетинг и ресуры
- Обладает навыками продвижения компании/бренда
Содержание учебной дисциплины
- 1. Проведение настольной бизнес-симуляции.Продолжительность - 8 ак. часов.
- 2. Рефлексия - групповая работа над кейсом.
Элементы контроля
- Игровая сессия в настольном бизнес-симуляторе LivonВ случае отсутствия студента на игровой сессии, оценка за предмет не выставляется
- Разработка карты позиционирования
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 3 модуль0.5 * Разработка карты позиционирования + 0.5 * Игровая сессия в настольном бизнес-симуляторе Livon
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).
- Позиционирование: битва за умы : пер. с англ., Траут, Д., 2019
Рекомендуемая дополнительная литература
- С. В., З. (2021). Сегментация целевой группы на основании потребительских предпочтений. Creative Economy, 15(1), 169–191. https://doi.org/10.18334/ce.15.1.111560