• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Разработка рекламного продукта через призму РА 360 деятельности рекламного агентства

Статус: Курс по выбору (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 4
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвятит слушателей в процесс разработки рекламных продуктов командой на аутсорсе. Студенты получат представления 1) о способах предпочтения каналов размещения в зависимости от особенностей рекламного продукта 2) формировании стратегии продвижения брендов с помощью рекламных продуктов 3) работе клиентского сервиса. Итоговая работа – разработка стратегии продвижения для бренда.