Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Репутационный менеджмент

Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Преподаватели: Наумов Станислав Александрович, Фирсов Алексей Владимирович
Прогр. обучения: Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Целью курса является формирование у студентов представления о теоретических и инструментальных аспектах репутационного менеджмента. Понятие репутации является одним из ключевых для выстраивания коммуникационных процессов внутри и между организациями. В рамках курсы студенты будут разбирать кейсы, иллюстрирующие различные аспекты управления репутацией.