Магистратура
2022/2023
Репутационный менеджмент
Статус:
Курс по выбору (Коммуникации в государственных структурах и НКО)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Коммуникации в государственных структурах и НКО
Язык:
русский
Кредиты:
3
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Целью курса является формирование у студентов представления о теоретических и инструментальных аспектах репутационного менеджмента. Понятие репутации является одним из ключевых для выстраивания коммуникационных процессов внутри и между организациями. В рамках курсы студенты будут разбирать кейсы, иллюстрирующие различные аспекты управления репутацией.