Магистратура
2022/2023
Продюсирование цифровых проектов в медиа, социальных и культурных индустриях
Статус:
Курс обязательный (Трансмедийное производство в цифровых индустриях)
Направление:
42.04.05. Медиакоммуникации
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Борзенко Виктор Витальевич,
Бурцев Юрий Аркадьевич,
Евпак Евгения Геннадьевна,
Новикова Анна Алексеевна,
Сергиевская Наталья Игоревна,
Трапкова Анна Владимировна
Прогр. обучения:
Трансмедийное производство в цифровых индустриях
Язык:
русский
Кредиты:
8
Контактные часы:
144
Программа дисциплины
Аннотация
В курсе изучаются основы управления цифровыми медиапроектами в СМИ, социальных и культурных индустриях. Управление проектам предполагает знание общих принципов менеджмента и маркетинга с учётом специфики различных творческих индустрий, особенностей медиаплатформ и цифровых способов производства контента. Проходя полный продюсерский цикл от идеи до продвижения готового продукта, студенты отрабатывают навыки подбора команды и организации ее работы, определения аудитории и ее ожиданий, контент-маркетинга, бизнес-планирования и методов оценки эффективности проектов.