• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2022/2023

Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление: 38.04.02. Менеджмент
Кто читает: Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается: Факультет экономики (Пермь)
Когда читается: 2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 54

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» направлена на изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности, предполагает опыт использования основных инструментов интернет-маркетинга и определения критериев эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения. По результатам освоения дисциплины студент должен: — знать общие принципы работы в интернет-маркетинге; — ознакомиться с сервисами и их возможностями: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google.Optimize, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm; — уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ; — собирать данные и формировать срезы в Яндекс.Метрике и Roistat; — составлять карты бизнес-процессов для CRM-систем; — проводить аудиты сайтов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать общее представление об интернет-продвижении товаров или услуг
  • Познакомить студентов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнения базовых задач
  • Помочь освоившим дисциплину грамотно оценивать работу подрядчика или привлекаемых сотрудников
  • Дать возможность стартовать в профессии интернет-маркетолога с уровня «Junior»
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
  • Студент проводит анализ и интерпретацию данных, способен выдвигать гипотезы на основе результатов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интернет-маркетинг и интернет-аналитика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа по теме «Семантика»
  • неблокирующий Самостоятельная работа по теме «Яндекс.Директ»
  • неблокирующий Самостоятельная работа по теме «Аудит интернет-магазина»
  • неблокирующий Самостоятельная работа по теме «Схема бизнес-процессов для проектирования CRM»
  • неблокирующий Итоговый экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.1 * Самостоятельная работа по теме «Схема бизнес-процессов для проектирования CRM» + 0.6 * Итоговый экзамен + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Яндекс.Директ» + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Семантика» + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Аудит интернет-магазина»
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 12342 - М.Эйнштейн - Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - 9785961447446 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12342

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Заррелла Д. - Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 192с. - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
  • Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2019. — 190 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07454-1. — URL: https://book.ru/book/933762 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Авторы

  • Фефилов Иннокентий Викторович
  • Зарипова Юлия Олеговна