Магистратура
2022/2023
Интернет-маркетинг и интернет-аналитика
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус:
Курс обязательный (Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь)
Где читается:
Факультет экономики (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Преподаватели:
Фефилов Иннокентий Викторович
Прогр. обучения:
SMART-Маркетинг: данные, аналитика, инсайты
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
54
Программа дисциплины
Аннотация
Дисциплина «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» направлена на изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности, предполагает опыт использования основных инструментов интернет-маркетинга и определения критериев эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения.
По результатам освоения дисциплины студент должен:
— знать общие принципы работы в интернет-маркетинге;
— ознакомиться с сервисами и их возможностями: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google.Optimize, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm;
— уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ;
— собирать данные и формировать срезы в Яндекс.Метрике и Roistat;
— составлять карты бизнес-процессов для CRM-систем;
— проводить аудиты сайтов.
Цель освоения дисциплины
- Сформировать общее представление об интернет-продвижении товаров или услуг
- Познакомить студентов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнения базовых задач
- Помочь освоившим дисциплину грамотно оценивать работу подрядчика или привлекаемых сотрудников
- Дать возможность стартовать в профессии интернет-маркетолога с уровня «Junior»
Планируемые результаты обучения
- Студент аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
- Студент проводит анализ и интерпретацию данных, способен выдвигать гипотезы на основе результатов
Элементы контроля
- Самостоятельная работа по теме «Семантика»
- Самостоятельная работа по теме «Яндекс.Директ»
- Самостоятельная работа по теме «Аудит интернет-магазина»
- Самостоятельная работа по теме «Схема бизнес-процессов для проектирования CRM»
- Итоговый экзамен
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 2 модуль0.1 * Самостоятельная работа по теме «Схема бизнес-процессов для проектирования CRM» + 0.6 * Итоговый экзамен + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Яндекс.Директ» + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Семантика» + 0.1 * Самостоятельная работа по теме «Аудит интернет-магазина»
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- 12342 - М.Эйнштейн - Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете - 9785961447446 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/12342
Рекомендуемая дополнительная литература
- Заррелла Д. - Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 192с. - ISBN: 978-5-00057-122-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62108
- Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2019. — 190 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07454-1. — URL: https://book.ru/book/933762 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.