Магистратура
2022/2023
Технологии дизайна
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (Маркетинг)
Направление:
38.04.02. Менеджмент
Кто читает:
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород)
Где читается:
Факультет менеджмента (Нижний Новгород)
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Прогр. обучения:
Маркетинг
Язык:
русский
Кредиты:
4
Контактные часы:
32
Программа дисциплины
Аннотация
Курс помогает студенту узнать методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг. По окончанию курса студент сможет использовать визуальные коммуникации в продвижении товаров и услуг, узнает, как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн).
Цель освоения дисциплины
- Освоить методы работы в творческих проектах, принципы защиты концепции и презентации, инструменты дизайна и визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Планируемые результаты обучения
- Знает как написать бриф, выбрать исполнителя, оценить результат (дизайн). Знает как управлять творческой командой.
- Усвоил(а) и на практике реализует приемы эффективной презентации и защиты творческой концепции продукта
- Реализует основные методы групповой и индивидуальной работы над творческой концепцией продукта
- Информирован(а) об основных инструментах, используемых при работе над творческими проектами, особенностях их применения на практике
- Различает принципы коммуникативного, технического и графического дизайна. Имеет представление о приемах достижения уравновешенности, пропорциональности и последовательности в дизайне.
- Практическое овладение эффективными навыками использования средств визуальной коммуникации для продвижения продукта
Содержание учебной дисциплины
- Методы работы в творческих проектах. Технологии дизайна.
- Что такое творческая концепция? Разработка концепции. Презентация и защита концепции.
- Дизайн-инстументы. Разработка дизайна проекта.
- Принципы дизайна.
- Дизайн-коммуникации. Роль визуальных коммуникаций в продвижении товаров и услуг.
Элементы контроля
- Итоговое заданиеСоздать техническое задание на рекламную компанию для продукта( бренда, компании). Сделать рекламный ролик для компании. Оценивается от 0 до 10 баллов.
- Доклад с презентациейДоклад группы студентов по заранее предложенной теме с презентацией по шаблонному плану. Оценивается по 10-ти бальной шкале.
Промежуточная аттестация
- 2022/2023 учебный год 1 модуль0.4 * Доклад с презентацией + 0.6 * Итоговое задание
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Meredith Davis, & Jamer Hunt. (2017). Visual Communication Design : An Introduction to Design Concepts in Everyday Experience. Bloomsbury Visual Arts.
- Управление проектом в сфере графического дизайна / Мус Р., Эррера О. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 220 с.: ISBN 978-5-9614-2246-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926090
Рекомендуемая дополнительная литература
- 441 - Коллектив авторов - Управление проектом в сфере графического дизайна - 9785961429190 - Alpina - Альпина Паблишер - 2016 - https://hse.alpinadigital.ru/book/441