• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2023/2024

Коммуникации и развитие территорий

Статус: Маго-лего
Когда читается: 3 модуль
Онлайн-часы: 48
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 8

Программа дисциплины

Аннотация

Целью освоения дисциплины «Коммуникации и развитие территорий» является формирование у студентов теоретических знаний и профессиональных практических компетенций, связанных коммуникационными практиками используемых в продвижении территорий. Дисциплина направлена на развитие у студентов комплексного видения основных подходов к подготовке и реализации коммуникационных программ по продвижению территории как сложного природного, социально-политического, территориально-хозяйственного объекта управления.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у слушателей теоретических знаний и профессиональных практических компетенций, связанных с коммуникационными практиками, используемыми в продвижении территорий.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет знаниями современных концепций и подходов в маркетинге территорий, умеет выделять наиболее значимые тренды, влияющие на развитие территории и разработку коммуникационных стратегий; может сформировать пакет товарного предложения территории и провести его позиционирование для выделенных сегментов
  • Понимает структуру маркетинговых инструментов территории, способен определять набор каналов и инструментов маркетинговых коммуникации, необходимых для реализации маркетинговых проектов продвижения и развития территорий
  • Знаком с особенностями определения целевых рынков в маркетинге территорий; способен определять ключевого потребителя программ по продвижению и развитию территории и анализировать его инсайты и потребности
  • Понимает логику, этапы и процедуры построения маркетинговых коммуникационных стратегий; владеет знаниями разработки омниканальных маркетинговых коммуникационных стратегий при продвижении территорий для различных целевых аудиторий.
  • Понимает особенности целевых аудиторий в маркетинге территоррий, особенности их потребностей и их инсайты; знает логику, принципы и методы коммуникационного дизайна и дизайна потребительского опыта; умеет формулировать ключевые решения в области коммуникационного дизайна ресурсов территории
  • Знаком с ключевыми принципами, процедурами и этапами брендинга территорий, понимает особенности использования маркетинговых коммуникаций в продвижении брендов территорий; умеет определять решения по формулированию омниканальных коммуникационных стратегий продвижения брендов территорий
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Современные концепции и тренды маркетинга территорий
  • Коммуникационное сопровождение маркетинга территорий.
  • Целевые аудитории маркетинговых коммуникаций территории
  • Последовательность разработки стратегии маркетинга территории: коммуникационный аспект.
  • Коммуникационный дизайн и дизайн потребительского опыта в маркетинге территорий
  • Бренд дестинации: коммуникационный аспект
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест
  • неблокирующий Контрольная работа
    Студент может приступить к контрольной работе (далее: КР) в любой момент с момента ее открытия и до окончания сессии. Во избежание списывания, оценка за КР открывается студентам после окончания сессии. Тогда же студент может ознакомится со своей попыткой и правильными ответами.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.5 * Контрольная работа + 0.5 * Тест
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Введение в маркетинг территорий - Алешникова В.И. - НИЦ ИНФРА-М - 2022 - https://znanium.com/catalog/product/1200565 - 1862668 - ZNANIUM
  • Голубкова, Е. Н.  Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Ильин, В. И.  Социология потребления : учебник для вузов / В. И. Ильин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08321-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/514432 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Кирьянова, Л. Г.  Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов / Л. Г. Кирьянова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 264 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9266-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/490727 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Коноваленко, М. Ю.  Теория коммуникации : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 415 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00428-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510671 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Королева, О. В.  Брендинг туристских территорий : учебное пособие для вузов / О. В. Королева, Е. С. Милинчук. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 273 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15348-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520478 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Логунцова, И. В.  Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09402-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445033 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Логунцова, И. В.  Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 163 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09402-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511012 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03593-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432781 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Маркетинговые коммуникации - Григорян Е.С. - НИЦ ИНФРА-М - 2020 - https://znanium.com/catalog/product/1002563 - 1168629 - ZNANIUM

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Теория коммуникации : Учебник для бакалавров, Коноваленко, М.Ю., 2014