Магистратура
2024/2025
Репутационный менеджмент
Статус:
Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление:
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Кто читает:
Школа коммуникаций
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Охват аудитории:
для своего кампуса
Прогр. обучения:
Интегрированные коммуникации
Язык:
русский
Кредиты:
3
Программа дисциплины
Аннотация
Управление репутацией в интернете - направление взаимодействующее с большим количеством работ. Проблема ORM на рынке - отсутствие четкого понимания инструментов и зоны ответственности в этой области. Курс направлен на изучение классических и партизанских инструментов управления репутацией в интернете.
Цель освоения дисциплины
- Данная дисциплина дает знания, как создавать репутацию и защищать ее, делая упор на аналитику и внедрение необходимых стратегий для создания кейса.
Планируемые результаты обучения
- Анализирует репутационное инфополе компаний, брендов и персон
- Создает репутационную стратегию под любой анализируемый объект
- Применяет репутационные инструменты исходя из текущих состояний выбранных объектов (персон, компаний, брендов)
- Сопровождает весь проект по репутации от начала до конца
Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Введение в дисциплину: что такое ORM и где он применяется, ключевые инструменты
- Тема 2. Инструментарий и разбор кейсов
- Тема 3. Как делать аудиты, их цели и задачи. Репетиционная стратегия
- Тема 4. Карты реакций + детали и дополнительные инструменты в ORM
Элементы контроля
- Практика:создание репутационного аудита
- Практика: карта реакций
- Тест: инструменты ORM
- Активность на семинарах
Промежуточная аттестация
- 2024/2025 1st module0.1 * Активность на семинарах + 0.3 * Практика: карта реакций + 0.3 * Практика:создание репутационного аудита + 0.3 * Тест: инструменты ORM
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Wallace, L. (2011). A Review of “Crisis Communication: Practical PR Strategies for Reputation Management and Company Survival.” Journal of Business & Finance Librarianship, 16(1), 98–100. https://doi.org/10.1080/08963568.2011.530864
Рекомендуемая дополнительная литература
- Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875