• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистратура 2024/2025

Репутационный менеджмент

Статус: Курс обязательный (Интегрированные коммуникации)
Направление: 42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 2-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Прогр. обучения: Интегрированные коммуникации
Язык: русский
Кредиты: 3
Контактные часы: 32

Программа дисциплины

Аннотация

Управление репутацией в интернете - направление взаимодействующее с большим количеством работ. Проблема ORM на рынке - отсутствие четкого понимания инструментов и зоны ответственности в этой области. Курс направлен на изучение классических и партизанских инструментов управления репутацией в интернете.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Данная дисциплина дает знания, как создавать репутацию и защищать ее, делая упор на аналитику и внедрение необходимых стратегий для создания кейса.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует репутационное инфополе компаний, брендов и персон
  • Создает репутационную стратегию под любой анализируемый объект
  • Применяет репутационные инструменты исходя из текущих состояний выбранных объектов (персон, компаний, брендов)
  • Сопровождает весь проект по репутации от начала до конца
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение в дисциплину
  • Тема 2. Инструментарий и разбор кейсов
  • Тема 3. Как делать аудиты, их цели и задачи. Репетиционная стратегия
  • Тема 4.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Практика:создание репутационного аудита
  • неблокирующий Практика: карта реакций
  • неблокирующий Тест: инструменты ORM
  • неблокирующий Активность на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 1st module
    0.1 * Активность на семинарах + 0.3 * Практика: карта реакций + 0.3 * Практика:создание репутационного аудита + 0.3 * Тест: инструменты ORM
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Wallace, L. (2011). A Review of “Crisis Communication: Practical PR Strategies for Reputation Management and Company Survival.” Journal of Business & Finance Librarianship, 16(1), 98–100. https://doi.org/10.1080/08963568.2011.530864

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Linne, L. G., & Sitkins, P. (2014). Brand Aid : Taking Control of Your Reputation——Before Everyone Else Does. Paramus, NJ: Prentice Hall Press. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1123875

Авторы

  • Коваленко Надежда Николаевна