• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Исследования медиакоммуникаций в сфере моды

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

Этот семинар будет полезен студентам, которые заинтересованы в изучении коммуникации в сфере моды, роли медиа в распространении моды и ее ценностей. В рамках семинара будет изучаться феномен моды в коммуникационном аспекте, особенности субъектов, языка и современных каналов коммуникации. Теоретической основой курса станут работы российских и зарубежных исследователей феномена моды: Р.Барта, О.Вайнштейн, Г.Зиммеля, А.Гофмана и др.