2024/2025
Исследования креативных практик в медиа
Статус:
Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает:
Институт медиа
Где читается:
Факультет креативных индустрий
Когда читается:
2-4 модуль
Охват аудитории:
для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык:
русский
Кредиты:
5
Контактные часы:
56
Программа дисциплины
Аннотация
В основе семинара – анализ творческих приёмов и креативных технологий, реализуемых современной медиаиндустрией, иначе говоря, – принципов создания медиасообщения в широком смысле (журналистский текст, подкаст, фильм, клип, рекламный ролик, сценарий и т.д.). В центре внимания – творческие решения, которые касаются названия, композиции, авторского образа и стиля, сюжета, нарратива, других структурных элементов текста. Охват изучаемых теорий и концепций ограничен их применимостью с позиции автора сообщения. Изучаемые методы окажутся востребованными в работе над проектными курсовыми в части анализа референсов и конкурентов, а также для определения собственного стиля и поиска частных творческих решений.