• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Исследования креативных практик в медиа

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

В основе семинара – анализ творческих приёмов и креативных технологий, реализуемых современной медиаиндустрией, иначе говоря, – принципов создания медиасообщения в широком смысле (журналистский текст, подкаст, фильм, клип, рекламный ролик, сценарий и т.д.). В центре внимания – творческие решения, которые касаются названия, композиции, авторского образа и стиля, сюжета, нарратива, других структурных элементов текста. Охват изучаемых теорий и концепций ограничен их применимостью с позиции автора сообщения. Изучаемые методы окажутся востребованными в работе над проектными курсовыми в части анализа референсов и конкурентов, а также для определения собственного стиля и поиска частных творческих решений.