• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Цифровые исследования медиаконтента: продвинутый уровень

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5

Программа дисциплины

Аннотация

Курс ориентирован на освоение новых методологических инструментов для количественного и качественного анализа медиатекстов. В рамках настоящего НИСа вы узнаете, как собирать, обрабатывать и анализировать медиаконтент с помощью цифровых инструментов. Мы будем практиковаться в работе с системами аналитики социальных медиа, программами быстрого сбора большого объема данных, разберём основы social media listening и других методов, которые помогут вам работать с большими объемами текстов, фото и/или другого медиаконтента. Поговорим о надёжности и валидности измерения в цифровой среде, о природе и типах цифровых данных, а также об особенностях работы с ними. Также мы обсудим, как делать грамотные выводы на основе полученных результатов и как использовать их в курсовых работах. Особое внимание мы уделим логике и концептуализации исследования, научимся ставить исследовательские вопросы и определять проблему исследования. Курс будет полезен для тех, кто планирует анализировать медиаконтент, независимо от тематического направления исследования.