• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2024/2025

Исследования в области управления медиапроектами

Статус: Дисциплина общефакультетского пула
Кто читает: Институт медиа
Когда читается: 2-4 модуль
Охват аудитории: для всех кампусов НИУ ВШЭ
Язык: русский
Кредиты: 5
Контактные часы: 56

Программа дисциплины

Аннотация

С одной стороны, в мире десятки национальных стандартов управления проектами, в которых, кажется, прописаны лучшие практики: PMI, IPMA, XPM, PRINCE2, P2M, ISO, Global Level , российский ГОСТ-Р и т.д. Развитие философии гибкого управления и технологического инструментария, кажется, совершили "революцию" в работе малых групп. С другой стороны, крупный бизнес все чаще говорит о разочаровании новыми методиками, который можно применять лишь частично. И конкретно на медиарынке, который неоднороден. И о проблемах со сроками и коммуникациями в проектах, которые каждый решает по-своему. В рамках НИС рассматриваются разные концепции, подходы, методы исследования, которые подходят к проблемам комплексно. Направления исследований медиапроектов: управление интеграцией, управление участниками, управление содержанием проекта, управление сроками проекта, управление расходами, управление качеством, управление персоналом проекта, управление коммуникациями проекта, управление рисками проекта.