• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2024/2025

Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях

Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 3-й курс, 3, 4 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Охват аудитории: для своего кампуса
Язык: русский
Кредиты: 6
Контактные часы: 76

Программа дисциплины

Аннотация

Основной курс специализации «Исследования в коммуникациях» посвящен применению современных методов обработки количественных данных для целей коммуникационного исследования. Цель данного курса – обеспечить студентов необходимыми навыками и умениями для работы с эмпирическими данными, обобщения полученных результатов и создания уникальных коммуникационных продуктов на основании исследования. В результате освоения дисциплины студенты смогут применять методы статистики и машинного обучения к методологии количественного коммуникационного исследования, формулировать выводы на основании данных и принимать решения, исходя из результатов исследования. Работа в рамках курса строится вокруг освоения методов и подходов, применения их и разбора сопряженных с данными методами и подходами кейсов. Курс сочетает в себе лучшие практики аналитической работы, анализа больших данных и основы дата-ориентированных коммуникаций, что является приоритетным направлением в индустрии сегодня.